Банк не выплачивает процент по накопительному счету

24.09.2024 20:19
298
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк должен был выплатить дополнительный процент по накопительному счету за оборот по карте 13 сентября. Это не было сделано. Заведено обращение (информация для банка и администртора Банки.ру - 24239677). Однако процент до сих пор не выплачен. Грубейшее нарушение договора! Банк тянет с ответом. В отделении ничего не могут поделать, кроме глубоких извигений. В чате специалисты дико извиняются, направляют ускорения, и прочее. Банк выглядит максимально ненадежным в связи с этим.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T12:08:24+03:00
Подождем ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-12T14:40:08+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение №*9677 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Я направила информацию ответственному сотруднику, для того чтобы решил Ваш вопрос в ближайшее время. С уважением, Татьяна ОТП Банк
Tranquilla
2024-10-29T22:27:32+03:00
Сегодня выплатили доп. процент за сентябрь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024