161-ФЗ и блокировка

25.09.2024 08:02
505
13
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день. Я обратилась в ЦБ, чтобы меня убрали из списка по 161 ФЗ, однако ЦБ отказалась ссылаясь на Тбанк, в свою очередь я не имею ни малейшего понятия о причинах внесения Тбанком меня в этот список по 161 ФЗ, вход в приложение Тбанк разблокировал. Как мне понять причины внесения меня в список по 161 ФЗ, какие документы предоставить для разблокировки ? Абсолютно все документы, пояснения и так далее могу предоставить, вы мне скажите, что нужно сделать для того чтобы вы как Тбанк обратились в ЦБ с тем, чтобы меня убрали из списка по 161 ФЗ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T23:29:53+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-25T15:21:54+03:00
Здравствуйте! Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента. Рекомендации по исключению клиента из базы составляются банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информации о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

хочу поблагодарить Т-банк за оперативность решения все проблем. Последнее с чем пришлось обратиться - не вернулись денежные средства за отмену заказа в Авито. ( Заказ от 18.10... Читать полностью

08.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024