161-ФЗ и блокировка

25.09.2024 08:02
641
13
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день. Я обратилась в ЦБ, чтобы меня убрали из списка по 161 ФЗ, однако ЦБ отказалась ссылаясь на Тбанк, в свою очередь я не имею ни малейшего понятия о причинах внесения Тбанком меня в этот список по 161 ФЗ, вход в приложение Тбанк разблокировал. Как мне понять причины внесения меня в список по 161 ФЗ, какие документы предоставить для разблокировки ? Абсолютно все документы, пояснения и так далее могу предоставить, вы мне скажите, что нужно сделать для того чтобы вы как Тбанк обратились в ЦБ с тем, чтобы меня убрали из списка по 161 ФЗ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-30T23:29:53+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-25T15:21:54+03:00
Здравствуйте! Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провело комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняло решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента. Рекомендации по исключению клиента из базы составляются банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информации о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Забыл отменить подписку, вернули деньги за подписку

Оценка 5

Забыл вчера отменить подписку (Tinkoff Premium). Написал в чат, Быстро ответила служба поддержки Даниил (4****9), Без лишних вопросов переспросил хочу ли я отменить подписку и... Читать полностью

26.12.2024

Оформили возврат

Оценка 5

5 декабря в 15:18 мск я написал в чат с просьбой вернуть платеж за товар который не подошел(товар отправил обратно), запросили у меня резонно доказательства( переписка с магазином... Читать полностью

26.12.2024

Бонус за оформление карты ребенку

Оценка 4

Возник вопрос о начислении бонусных рублей за оформление банковской карты ребенку. В чате бот дал не корректный ответ. Позвонил в колл-цент 25.12.2024 в 20:30 примерно, ответил... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо, Т-банку за отличное обслуживание!

Оценка 5

14 декабря пришло смс,что в ЛК банка хотят войти. Сразу написала в поддержку,что не совершала вход и скорее всего это мошенники. Сотрудник Максим помог решить эту ситуацию, сразу... Читать полностью

25.12.2024

Кэшбек за покупку

Оценка 5

22.11.2024 года я оплачивала покупку билетов на сайте и заметила, что мне не пришел кэшбек за эту покупку. Обратилась в чат поддержки и консультант Анастасия уточнила по какой... Читать полностью

25.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написал в поддержку 15.12.2024 и мне ответил Антон. У меня вознакла проблема с тем что с моей карты списали деньги за подписку, которую я не оформлял. Подеержка очень быстро... Читать полностью

25.12.2024