Исчерпывающая консультация в виде вопроса: «А что Вам надо?!»

25.09.2024 09:22
871
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

      25.09.2024 г. в 7 : 30 :51 по барнаульскому времени я обратился на горячую линию Уральского банка реконструкции и развития по телефону 88001000200, чтобы узнать поступило ли моё обращение в обработку по поводу ненадлежащей консультации по условиям открытия вклада в офисе банка в г. Барнауле, поданное специалисту банка, перезвонившему мне по телефону+7961*****82 в 12 : 20 : 11 24.09.2024 г. по барнаульскому времени по заказу на сайте банка, произведённому 23.09.2024 года, так как регистрационный номер обращения мне сообщён не был, не смотря на мою просьбу и по поводу моего обращения со мной никто не связался как это мне было обещано! 

   Специалист горячей линии- мужчина, с которым меня соединили, выслушав мой рассказ про то как меня проконсультировали в офисе и по телефону +7961*****82, а так же как я подал своё обращение спросил меня: «А что Вам надо?!»

   И когда я ему ответил, что хочу узнать поступило ли моё обращение в обработку и регистрационный номер обращения, если поступило, просто перестал со мной общаться, даже не сбросив звонок и ничего мне больше не сказав!

 Вскоре после этого, включился автоопрос по качеству консультации и голосовой помощник женским голосом попросил оценить качество консультации! Вот я и решил оценить качество, написав данный отзыв!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-30T18:54:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали нас о сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки мы выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Отметим, что оператор пытался связаться с вами после того, как связь прервалась. Постараемся больше вас не огорчать. Приносим извинения от лица банка за неудобства. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
petrow.i.g
2024-10-01T16:34:21+03:00
Проблему считаю решенной!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024