Исчерпывающая консультация в виде вопроса: «А что Вам надо?!»

25.09.2024 09:22
915
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

      25.09.2024 г. в 7 : 30 :51 по барнаульскому времени я обратился на горячую линию Уральского банка реконструкции и развития по телефону 88001000200, чтобы узнать поступило ли моё обращение в обработку по поводу ненадлежащей консультации по условиям открытия вклада в офисе банка в г. Барнауле, поданное специалисту банка, перезвонившему мне по телефону+7961*****82 в 12 : 20 : 11 24.09.2024 г. по барнаульскому времени по заказу на сайте банка, произведённому 23.09.2024 года, так как регистрационный номер обращения мне сообщён не был, не смотря на мою просьбу и по поводу моего обращения со мной никто не связался как это мне было обещано! 

   Специалист горячей линии- мужчина, с которым меня соединили, выслушав мой рассказ про то как меня проконсультировали в офисе и по телефону +7961*****82, а так же как я подал своё обращение спросил меня: «А что Вам надо?!»

   И когда я ему ответил, что хочу узнать поступило ли моё обращение в обработку и регистрационный номер обращения, если поступило, просто перестал со мной общаться, даже не сбросив звонок и ничего мне больше не сказав!

 Вскоре после этого, включился автоопрос по качеству консультации и голосовой помощник женским голосом попросил оценить качество консультации! Вот я и решил оценить качество, написав данный отзыв!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-30T18:54:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали нас о сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки мы выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Отметим, что оператор пытался связаться с вами после того, как связь прервалась. Постараемся больше вас не огорчать. Приносим извинения от лица банка за неудобства. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
petrow.i.g
2024-10-01T16:34:21+03:00
Проблему считаю решенной!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,84
средняя оценка
13%
решено проблем
1 831
отзыв
1 829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024

Новая акция убрира

Оценка 5

Мне стало известно об акции банка убрир - это розыгрыш 100% кешбэка. Нравится, что многие вещи можно узнать и решить с горячей линией, поэтому позвонила туда. Дозвонилась быстро... Читать полностью

21.11.2024

Разговор про накопительный счет

Оценка 4

Ещё летом когда я заходил в отделение подробнее узнать про свою дебетовую карту и кешбек, я в тот же день решил открыть накопительный счет, которым я и сейчас пользуюсь, все... Читать полностью

16.11.2024