Не возвращают деньги клиенту

25.09.2024 10:56
294
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! 13.09.2024 покупатель обратился в торговую точку для покупки товара. После того, как все товары были выбиты по кассе, была выбрана форма оплаты "безналичный расчет", клиент захотел оплатить картой. Первая попытка не увенчалась успехом - на терминале вышла фраза "успешно", но на кассе вышло окно об ошибке оплаты. Чеков при этом не вышло никаких - ни терминального, ни кассового (терминал интегрированный с кассой, поэтому все чеки выходят на кассе и информация об операциях на терминале хранится на нем), как и не отразилась данная операция на кассе. Через пару минут деньги клиенту автоматически вернулись. Попробовали попытку вторую - ситуация аналогичная, за исключением того, что клиенту деньги не вернулись ни через пару минут, ни через 10, ни через час.... По итогу: деньги с клиента списаны и поступили на расчетный счет ЮЛ 16.09.2024 г. Оформить возврат на карту клиенту через кассу нет возможности, т.к., как и писал ранее, информации об этой оплате в кассе нет. После обращения в службу технической поддержки для решения данного вопроса было предложено 2 варианта: самостоятельно через личный кабинет (но если у тебя нет расчетного счета, то доступа в личный кабинет нет, хотя все инструкции и ссылки прекрасно направляют в ЛК. Абсурд! Имея один эквайринг - я не клиент Банка и не могу зайти в ЛК?), либо оформить заявку через техническую поддержку (но на тот момент у меня не было информации об операции со всеми ее данными). Тогда решили оставить заявку менеджеру для консультации по ЛК и возврату. 18.09.2024 со мной связался менеджер, который выслушав все сказал, что в таком случае можно вернуть средства клиенту по заявлению и попросил сбросить перечень операций за 13.09.2024. В тот же день было написано заявление и направлено в работу. 23.09.2024 решил выяснить ситуацию с возвратом, потому что судя по перечислениям на счет - возврата не было, и мне ответили "Заявление было принято в работу, но провести возврат по тех.причинам нет возможности. Рекомендуем с Вашим покупателем рассчитаться альтернативным способом." Что? Мне сотрудник Банка предложил нарушить законодательство и вернуть денежные средства клиенту из кассы или перевести ему деньги с расчетного счета ЮЛ. Это нормальная процедура и консультация? Единственный вариант - нарушить законодательство и отдать клиенту сумму, которая пришла на расчетный счет, + комиссию, которую удержал Банк и получил прыбль, на которую я должен теперь понести расходы.< Идет вторая неделя с решением данного вопроса, с момента оплаты клиентом картой (клиенту с первого дня было предложено обратиться в Банк для составления претензии на данную сумму, потому что в свое время был десятилетний опыт в этом процессе), и вот только сейчас проявляется небольшая ясность, что все-таки ему вернуться деньги только после того, как он в Банке составит претензию на данную сумму. С чего клиент начинал - к тому он и должен вернуться! Только при первом его обращении ему сказали "Деньги с вас списаны, деньги у ЮЛ, забирайте у него сами". Шикарный сервис и знания сотрудников о процессах....< Сотруднику (звонил молодой человек, не запомнил имени), который сегодня звонил, спасибо за то, что разъяснил, все-таки, о процедуре возврата (и подтвердил, что память меня не подводит). Огромный минус всем остальным участникам процесса и консультаций, особенно сотруднику предложившему нарушить законодательство - Татьяне Владимировне В.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T22:05:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-14T13:40:31+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами, и предоставили рекомендации по вашему вопросу. Действительно, технически отменить операцию не представляется возможным, в связи с чем банк предоставил вам альтернативные инструкции по возврату средств. К сожалению, специалистам не удалось связаться с вами повторно, в случае актуальности вашего вопроса рекомендую самостоятельно обратиться в банк. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022