Ограничение доступа к собственным денежным средствам

25.09.2024 15:15
1200
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.09.2024 мной был открыт счет "Копилка" с повышенной процентной ставкой.

24.09.2024 я захотела воспользоваться своими денежными средствами, выполнив перевод с счета "Копилка" на свой же сберегательный счет этого же банка, однако мои денежные средства не поступили на на сберегательный счет

Обратившись в поддержку банка, сначала получила ответ о том, что информация об операции может отобразиться не сразу и это нормально

После чего речь пошла о "Проблемах при онлайн переводах, которые наблюдаются у многих пользователей", и что нужно подождать сутки с момента перевода

После суток ожидания, денежные средства все также не поступили на счет, в ответ на повторное обращение в поддержку виртуальный помощник сообщил, что денежные средства между своими счетами зачисляются в дату проведения операции

Затем к диалогу подключился живой оператор, снова сказал о технических проблемах и попросил подождать еще сутки

Таким образом более суток у меня нет доступа к своим денежным средствам, банк просит ждать вторые сутки, и не дает никаких гарантий, что двое суток не превратится в 4..5..6 и так далее 

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-27T15:27:57+03:00
Уважаемая User-407419490795! Понимаем, что данная ситуация могла вызвать беспокойство. Действительно, 24.09.2024 г. по техническим причинам операция, о которой идет речь в отзыве, была отклонена. В настоящий момент информация о доступном остатке на Ваших счетах отражена корректно. Сумма в общем размере 50**00,00 руб. от 24.09.2024 г. не списывалась со счета "Копилка". Вместе с тем приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 30.09.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024