Блокировка карты на основании банковского договора
Коротко и ясно, райфайзен банк 2 года назад и сейчас это 2 разных банка, был одним из топовых банков, сейчас обычная свалка второсортных банков. Поддержка никакая , ответы шаблонные, блокировка выдется мастером рандомно. суть моего негодования. Банк заблокировал карту и счет ссылаясь на 2.17 банковского договора, попросил предоставить документы и пояснить откуда денежные средства и логику операций. банку предоставили документы с зарубежного банка, пояснения ,а так же скриншоты с биржи все оформлено на меня, никаких 3 лиц. объяснил род деятельности, но банк просто послал меня в лес) спрашивается зачем вообще что-то предоставлять когда у банка уже заготовлен стандартный ответ. по карте были операции лишь покупки и переводы, никаких даже больших снятий наличных, пользовался сугубо в интересах банка операции. лимит который живет карты 2 млн рублей, дальше в мусорку если вы не получаете на неё официальную зарплату, просто абсурд При условии того что вносил неоднократно через кассу банка сам swift платежи под лимит 50 тысяч евро в сутки, и банк не интересовался откуда деньги, а тут вопрос, даю пояснения мне говорят не разблокируем никаких пояснений , на вопрос что ещё предоставить мы не знаем, чисто шаблонное общение, зато валютными счетами хотите пользуйтесь, знаете что да иди вы лесом. по моему в 22-23 году была информация что банк уйдет из РФ, желаю вам это сделать по быстрее всего хорошего! А людям читающим мой отзыв просто советую вернуть наверное в Т банк, поддержка работает однозначно быстрее, если предоставите документы и не занимаетесь теневой деятельностью сейчас очень сложно получить блок и не снять его и чисто со стороны банк как будто снова нацелен на то ,чтобы привлекать больше клиентов, собственно говоря что я и сделал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...