Не могу получить денежный перевод Юнистрим/Unistream. Потерял 33 000 руб.

25.09.2024 15:47
268
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк перевел в приложении перевод в статус "получено". При этом я ничего не получал. На просьбу указать место и точную дату, где и когда перевод был получен не отвечают.Уже неделю. Полное безразличие от сотрудников банка. Буду писать в прокуратуру заявление на руководство банка по статье 866 ГК РФ (Ответственность банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение платежного поручения).   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T10:43:11+03:00
«Полное безразличие от сотрудников банка», — расскажите подробнее, что имеется ввиду? 10.12.2024 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена за качество консультации.
Юнистрим
Юнистрим
2024-10-03T15:51:29+03:00
Добрый день! Денежный перевод выдан получателю. Для предоставления подтверждающего документа мы запросили у Вас дополнительную информацию, необходимую для идентификации Вас как отправителя указанного перевода. Для оперативного решения Вашего вопроса пришлите запрошенные сведения. Мы обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты