Обслуживание

25.09.2024 17:15
630
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 25.09.2024 посетила отделение банка по адресу Ворошиловский проспект 47 и осталась под впечатлением 

Начну с неприятного запаха который стоит в помещении банка , это просто ужас. 

Запах старой мебели или что-то подобное ,я с трудом продержалась там около 20 минут , как там люди работают я не могу представить. Когда я зашла в отделение на своем рабочем месте находился только охранник он видимо по совместительству и координатор вместо электронной очереди . Это работает так : 

1. Он спрашивает что вы хотите 

2. После ответа на его вопрос говорит присесть и подождать.

3. И когда сотрудник соизволит прийти на свое рабочее место охранник проинформирует вас к какому окну вам нужно подойти.

Очень интересный подход и клиентоориентированность в 2024 году. 

Хочу подчеркнуть что сотрудники на своих рабочих местах в окнах не находятся ,а просто приходят когда клиент их уже ждет и по совместительству с этим рамок ожидания также нет , но мне повезло и сотрудница подошла в течение 3 минут .В этом отделении на своем рабочем месте находится только охранник так как насколько я увидела на нем держатся процесс взаимодействия с сотрудниками. 

Далее мне была необходима мгновенная дебетовая карта банка (Центр-Инвест) и ознакомившись с сайтом данного банка я узнала что получить ее можно сразу в любом отделении. 

Я озвучила свою цель посещения сотруднице на что сразу получила некорректный по моему мнению вопрос , цитирую :

1. А зачем вам вообще карта ?

2. Что вы собрались с ней делать ?

Далее после получения ответа на свои вопросы она начала вбивать данные чтобы выдать карту и выяснилось что мои данные уже есть в базе и как оказалось в процессе диалога есть именная карта которая была заказана моим образовательным учреждением и которая находится в главном офисе данного банка о которой я не знала , в связи со всем эти выяснением сотрудница предложила мне забрать ту карту и не выпускать мгновенную , я отказала так как не располагаю временем для того чтобы ее забрать в ближайшем будущем. 

На что сотрудница банка сказала мне прямо , цитирую :

«Вы что не можете пройти квартал и просто именную карту забрать ?»

«Зачем я вам буду выдавать еще одну ?»

Я была шокирована , мне нужна была мгновенная карта и я пришла ее получить , сотрудница начала меня отговаривать в ее получении. 

К этому моменту мои нервы были уже не пределе и я сказала ей прямо что я пришла получить мгновенную карту и я намерена получить ее сейчас и банк предоставляет мне эту возможность , но почему то она препятствует этому процессу. 

На мой вопрос «Вы хотите сказать что у меня такой возможности нет ?» она промолчала и начала заполнять документы и выдала мне карту 

Помимо этого она не менее трех раз спросила у меня зачем мне карта и что я собираюсь с ней делать мне эти вопросы показались крайне некорректными так как в начале я ответила что хочу просто пользоваться картой. 

Хочу отметить что у сотрудницы не было бейджа и поэтому я не могу написать ее должность и имя , но за столом где происходило обслуживания была табличка : Ведущий экономист ОКО В-а Юлия И.

Не могу утверждать что это именно это сотрудница , но это все данные которыми я располагаю. 

Ко всему вышесказанному хочу отметить что не услышала от сотрудницы никакой информации по карте (лимиты,обслуживание и тд)

Прошу обратить внимание на работу сотрудников этого отделения , возможно проводить обучения и развивать клиентоориентированность сотрудников , мое впечатление о данном банке просто отвратительное.

Центр-инвест
Центр-инвест
2024-09-30T15:13:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обратную связь. Получая отзывы, связанные с предоставленным сервисом, мы всегда проводим детальную проверку и анализируем причины возникновения ситуации, а также предпринимаем меры для предотвращения подобных случаев в будущем. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что были просмотрены камеры видеонаблюдения. Проверка показала, что Вы вошли в офис 25.09.2024г в 11.40, а в 11.42 Вас пригласил сотрудник в окно № 3 для обслуживания. Касательно вопросов о необходимости получения моментальной карты, при наличии именной карты, сотрудник действовал в рамках утвержденного в Банке регламента и в соответствии с "Правилами обслуживания и пользования банковскими картами". Хотим отметить, что ознакомиться с информацией о тарифах и правилах обслуживания банковских карт можно на сайте Банка: www.centrinvest.ru, либо по телефону горячей линии 8 800 200 99 29. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и выражаем надежду, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,87
средняя оценка
7%
решено проблем
104
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023

Погашение кредита 🙂

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Морозовского отделения банка "Центр-Инвест" за грамотную консультацию в решении моего вопроса, касаемого дистанционного погашения кредита, предложили... Читать полностью

24.02.2023