Впаривают все, что возможно

25.09.2024 23:22
306
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.09.2024 мною в Почта банке был оформлен кредит, при заключении договора мня обязали приобрести сертификат "Мультисервис" ООО "ЕЮС", на сумму 30000, 00 рублей в противном случае ставка будет выше. И меня уверили, что потом я легко могу от него отказаться и нам тут же вернут потраченные деньги, позвонив ООО "ЕЮС". Также подключили программы большая выгода и низкая ставка, озвучив что с кредита в 1027000 я на руки получу 980000, а ставка на 13% будет ниже. Я согласился. документов график и тд мне в отделении не выдали даже карту не смогли сделать для того что бы снял. В приложение для восстановления пароля требуется карта а ее сделать не могут. Предложили на следующий день пойти в другое отделение. 25.09.2024г по обращении в другое отделение банка, сделали карту. Я восстанавливаю пароль и обнаруживаю что у меня автокредит (шёл я на Оформление потребительского кредита) на сумму 1270000, и оплатил я за подключения различных услуг 30000, 230000 и 50000(без точных цифр пишу). естественно я хочу отказаться от всего включая кредит. Предлагают написать претензии которые рассмотрят в течении 7-9 дней. А закрыть кредит предлагают с условием добавления недостающей суммы. На предложение дать мне их в долг отказали) позвонил в банк, там совсем кошмар. Такое ощущение что отделения и колл центры работают не в одном банке. По итогу хоть что то в бумажном экземпляре удалось получить только 25.09.2024г.

для закрытия кредита сумма уже превышают изначальную из за одного дня, а ждать надо целых 7-9.

вот жду ответа от организации по контролю банковской деятельности о правомергости действий банка и сотрудников. имеют ли они право брать процент до 14 дней если я откажусь от кредита.

 В случае не возврата денежных средств вынужден буду обратиться в суд. Очень не приятная ситуация.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-01T15:29:22+03:00
Уважаемый User-350114607740! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Хотим сообщить, что данная ситуация подробно разобрана и доведена до руководства сотрудника с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Мы будем работать над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 28,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 15,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 10,9% годовых. Позвольте пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. Отметим, что после отключения данных услуг ставка повышается до базовой 28,9% годовых. Не можем не сообщить, что услуга "Персональное предложение" включает в себя: - повышенный кешбэк 5% (мультибонусы) на категории: Транспорт, Телеком, Коммунальные услуги. (но не более суммы кредита к выдаче, минимальное пороговое значение для начисления бонусов не предусмотрено). - безлимит на бесплатные переводы третьим лицам через "Систему быстрых платежей". Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то Клиент вправе в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услугу с полным возвратом комиссии. Однако, в настоящий момент, к сожалению, по техническим причинам отключение услуги по заявлениям Клиентов не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом, и услугу можно будет отключить. Данную ситуацию мы взяли на контроль. Мы также получили от Вас заявление на отказ от услуги "Мультисервис" от нашего партнера ООО "Европейская юридическая служба". Заявление было направлено партнеру на рассмотрение. Далее решение принимается самим партнером. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019