Поддержка не работает от слова совсем

26.09.2024 01:50
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь газпромбанком на протяжении 3 месяцев, в поддержку пару-тройку раз писала со своего аккаунта, результат стабильно ужасен. Сотрудник НИ РАЗУ мне не ответил ни по единому вопросу. Приведу пример - у меня была подключена платная подписка газпром-бонус, в подписке и карте временно пропала надобность, поэтому я как-то о ней забыла (деньги все с карты были сняты). Потом мне внезапно пришли деньги по акции "приведи друга", а газпромбанк с ним автоматически снял 400 рублей. Ок, бывает, я это увидела буквально через 10 минут после подключения подписки и сразу написала в поддержку, чтобы деньги вернули и подписку отключили. 10 минут с момента подключения это очень малое количество времени, в других банках и даже просто сервисах деньги без проблем возвращали сразу же (на моем опыте и опыте знакомых). Здесь же - просто цирк. Я 5 раз написала в период с 19:33 до 22:06, что мне нужно отключить подписку. Мне так и не ответил оператор НИ ОДИН РАЗ. Даже если в чате "скопилось много вопросов", то можно же было за 2,5 часа мне ответить?? У меня просто нет слов. Ни денег за ненужную подписку, ни ответа, ничего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T19:59:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T10:58:05+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Ошибка будет устранена 11.10.2024. В настоящее время автопродление сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс» отключено. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024