Поддержка не работает от слова совсем

26.09.2024 01:50
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь газпромбанком на протяжении 3 месяцев, в поддержку пару-тройку раз писала со своего аккаунта, результат стабильно ужасен. Сотрудник НИ РАЗУ мне не ответил ни по единому вопросу. Приведу пример - у меня была подключена платная подписка газпром-бонус, в подписке и карте временно пропала надобность, поэтому я как-то о ней забыла (деньги все с карты были сняты). Потом мне внезапно пришли деньги по акции "приведи друга", а газпромбанк с ним автоматически снял 400 рублей. Ок, бывает, я это увидела буквально через 10 минут после подключения подписки и сразу написала в поддержку, чтобы деньги вернули и подписку отключили. 10 минут с момента подключения это очень малое количество времени, в других банках и даже просто сервисах деньги без проблем возвращали сразу же (на моем опыте и опыте знакомых). Здесь же - просто цирк. Я 5 раз написала в период с 19:33 до 22:06, что мне нужно отключить подписку. Мне так и не ответил оператор НИ ОДИН РАЗ. Даже если в чате "скопилось много вопросов", то можно же было за 2,5 часа мне ответить?? У меня просто нет слов. Ни денег за ненужную подписку, ни ответа, ничего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T19:59:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T10:58:05+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Ошибка будет устранена 11.10.2024. В настоящее время автопродление сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс» отключено. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024