Поддержка не работает от слова совсем
Пользуюсь газпромбанком на протяжении 3 месяцев, в поддержку пару-тройку раз писала со своего аккаунта, результат стабильно ужасен. Сотрудник НИ РАЗУ мне не ответил ни по единому вопросу. Приведу пример - у меня была подключена платная подписка газпром-бонус, в подписке и карте временно пропала надобность, поэтому я как-то о ней забыла (деньги все с карты были сняты). Потом мне внезапно пришли деньги по акции "приведи друга", а газпромбанк с ним автоматически снял 400 рублей. Ок, бывает, я это увидела буквально через 10 минут после подключения подписки и сразу написала в поддержку, чтобы деньги вернули и подписку отключили. 10 минут с момента подключения это очень малое количество времени, в других банках и даже просто сервисах деньги без проблем возвращали сразу же (на моем опыте и опыте знакомых). Здесь же - просто цирк. Я 5 раз написала в период с 19:33 до 22:06, что мне нужно отключить подписку. Мне так и не ответил оператор НИ ОДИН РАЗ. Даже если в чате "скопилось много вопросов", то можно же было за 2,5 часа мне ответить?? У меня просто нет слов. Ни денег за ненужную подписку, ни ответа, ничего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...