Банк не выполняет свои обязательства

26.09.2024 08:04
399
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня ранее никогда не было никаких карт и заявок на получение карт газпромбанка.15 августа 2024 года по официальной ссылке оформила заявку на дебетовую карту МИР с программой лояльности Умный кешбек. Заказывая по данной ссылке мне было обещано 1000 бонусов и сертификат Озон на 1000 руб. 19 августа курьер привез карту, 23 августа я совершила покупку на 4 тыс руб. Однако, ни обещанных 1000 бонусов, ни сертификата на Озон я не получила до сих пор. Достучаться до сотрудника банка через чат в мобильном приложении практически невозможно, все время операторы заняты и предлагают обратиться позже. А если и отвечают, то некомпетентные сотрудники, ссылаясь на то, что условия для получения 1000 баллов не выполнены!!! Я оформила по ссылке заявку на карту ПС МИР с опцией Умный кешбек, совершила покупки от 1000 руб. в течении 30 дней!!! Исходя из сложившейся ситуации делаю вывод, что банк намеренно не выполняет свои обязательства!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T11:25:44+03:00
Подождем ответ банка. 22.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T17:30:28+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. Проверили информацию, ответ был предоставлен корректно. К сожалению, карта была оформлена не по ссылке партнера. Условия не выполнены, в связи с чем сертификат и кешбэк не будут предоставлены. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025