Банк не выполняет свои обязательства

26.09.2024 08:04
360
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня ранее никогда не было никаких карт и заявок на получение карт газпромбанка.15 августа 2024 года по официальной ссылке оформила заявку на дебетовую карту МИР с программой лояльности Умный кешбек. Заказывая по данной ссылке мне было обещано 1000 бонусов и сертификат Озон на 1000 руб. 19 августа курьер привез карту, 23 августа я совершила покупку на 4 тыс руб. Однако, ни обещанных 1000 бонусов, ни сертификата на Озон я не получила до сих пор. Достучаться до сотрудника банка через чат в мобильном приложении практически невозможно, все время операторы заняты и предлагают обратиться позже. А если и отвечают, то некомпетентные сотрудники, ссылаясь на то, что условия для получения 1000 баллов не выполнены!!! Я оформила по ссылке заявку на карту ПС МИР с опцией Умный кешбек, совершила покупки от 1000 руб. в течении 30 дней!!! Исходя из сложившейся ситуации делаю вывод, что банк намеренно не выполняет свои обязательства!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T11:25:44+03:00
Подождем ответ банка. 22.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T17:30:28+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. Проверили информацию, ответ был предоставлен корректно. К сожалению, карта была оформлена не по ссылке партнера. Условия не выполнены, в связи с чем сертификат и кешбэк не будут предоставлены. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024