Незаконные списания банка по зарплатному проекту в рамках кода 33

26.09.2024 13:42
545
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В течение года меня неправильно консультировали и обслуживали персональные менеджеры в рамках зарплатного проекта по коду 33, грубо говоря консультировали и предлагали мне ненужные платные опции, хотя по условиям действующего договора они мне не особо нужны были. Как выяснилось 23.09.24 при звонке от нашего нового персонального менеджера Сбербанка, у нас оказывается заключен новый договор 89***845 от 22.09.23 с резервированием, а не договор №890***34 от 18.10.21 с резервированием с допсоглашением, как вводили в заблуждение нас предыдущие персональные менеджеры, по которому, списания по коду 33 в рамках зарплатного договора должны быть без комиссии. Наш новый менеджер пояснил,что у нас списывалась все это время комиссия, так как в реестре мы выбирали неправильный договор, о котором по факту мы и не знали. При подписании нового договора нам его выдавали за доп соглашение к действующему договору, к тому же не был выдан второй экземпляр для ознакомления на руки. В данном договоре на момент подписания никаких номеров присвоено не было. При подписании данного договора не было разъяснено, что его надо выбирать в реестре, чтоб не было списания комиссии, так как он изначально выдавался сотрудником за доп соглашение к действующему договору. С номером договора мы не ознакомлены и на руки его не получили, сообщение из банка нам тоже не присылали о заключении нового договора с определенным номером, также нас никто не уведомил, что это будет новый договор, а не доп соглашение к действующему. К тому же непонятно как возможно, что по зарплатному договору заключено 2 договора, дублирующие друг друга, просили их предоставить банк для ознакомления. Однако при ответе на претензию о них специально замалчивают и скрывают их от нас. Нам непонятно почему менеджеры не уведомляют о присвоении нового номера договора и о том, что именно его надо прописывать в реестре, чтобы не было комиссий, похоже на какие-то умышленные действия. Мы сами никак не можем узнать о внутренних тонкостях работы в личном кабинете и также узнать о том, что у нас появился какой-то новый договор. Кроме утаивания менеджером данной информацией нам были навязаны им же дополнительные ненужные опции: такие как Опция «Переводы физлицам до 300 000 руб.» и опция «Переводы физлицам до 1000 000 руб.», которые у нас были подключены все это время и за них также списывалась комиссия. Комиссия по зарплатному проекту списывается банком не сразу, поэтому правильные списания по зарплатному проекту отследить было трудно.

В связи с вышеизложенными событиями просили банк через службу поддержки разобраться в ситуации и вернуть незаконно списанные комиссии в размере 17980 руб. в рамках нового заключенного зарплатного проекта от 22.09.2023г., ведь его условия должны были распространяться на переводы с кодом 33. Однако нам дали отписки, ссылаясь на старый договор. Также просили вернуть комиссию в размере 1490 за опцию «Переводы физлицам до 300 000 руб.» автоматически продленную от 22.09.24. Данная опция нами не отключалась потому что по непонятным нам причинам списывалась комиссия по переводам в рамках зар.проекта. Вот такой добропорядочный банк. И это при всем том, что мы держали только у них расчетный банк. Сейчас если ситуация банком все-таки не будет решена, обратимся в прокуратуру, Центробанк и в суд с иском о незаконном списании денег со счета. А пока будем рассматривать прпедложения от других добропорядочных банков.

user-520619494717
2024-11-05T15:49:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Спасибо менеджерам Сбербанка

Оценка 5

Обращались в доп.офис №9055/01978 Сбербанка России в Санкт-Петербурге, площадь Карла Фаберже, 8. Очень благодарны за быстрое решение вопросов менеджерам М-му Артёму, С-ву Павлу и К... Читать полностью

05.03.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024