Не могу вывести свои деньги

26.09.2024 14:33
431
1
Без оценки
вчера ночью заблокировали карту, не могу до сих пор вывести свои единственные деньги, как жить не подскажите? Звонил в поддержку все говорят разное, мне как жить? Каждый оператор говорит разное, реквизиты уже тоже скинул,пожалуйста помогите мне, вывести мои деньги Они мне очень нужны сегодня Буду
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-26T23:14:07+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Поддержка банка, благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу оставить отзыв о поддержке Т-Банк. Ранее выбрала категорию кешбек авто услуги, 6 января оплатила авто услуги, но поняла что не отразили кешбек. Написала в... Читать полностью

08.01.2025

Решение проблемы начисления кэшбэка

Оценка 5

7.01.25 впервые решила поучаствовать в акции кэшбэка на товар "Черноголовка". Купила товар в магазине, но кэшбэк не пришёл, написала в техподдержку, уточнила почему не наслился... Читать полностью

07.01.2025