Почта Банк не перевел деньги по СБП. Деньги пропали со счета

26.09.2024 14:52
516
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.09.2024 в 09:07 (МСК) сделал перевод себе с Почта банка по СБП в Т-банк. Перевод не дошел. Попробовал сделать еще один перевод в 09:19. Перевод так же не дошел, обе операции повисли в статусе " Обрабатывается". Написал в поддержку банка, сказали что к 10:00 по МСК все будет отображено и переводы заработают.

Конечно же ничего не заработало и по сей день (26.09.2024, 14:50). Банк продолжает кормить "завтраком", что вот-вот деньги вернутся на счет и все будет отображается.

По итогу деньги не поступили в Т-банк и не отображаются на счету в Почта банке, воспользоваться ими я конечно же не могу. А эти средства очень нужны для оплаты кредита и крупной покупки.

Вопрос к представителям Почта Банка: где мои деньги, когда я получу доступ к ним, и кто ответит за их заморозку? Считаю это ущербом нанесенным мне банком, который он вредя ли захочет как-то возместить!

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-30T10:41:45+03:00
Уважаемый User-787414293390! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 24.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по списанию переводов по СБП по счетам Клиентов Банка. Видим, что операции на сумму 50**0,00 руб. и 13**91,27 руб. были отклонены по техническим причинам. Средства не были списаны с Вашего счета "Копилка". В настоящий момент информация о доступном остатке на Ваших счетах отражена корректно. Вместе с тем приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 30.09.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024