Банк не даёт дистанционно закрыть счёт кредитной карты, требует личного визита в отделение

26.09.2024 15:13
269
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк не даёт дистанционно закрыть счёт кредитной карты, требует личного визита в отделение, ссылаясь на безопасность персональных данных?! При этом при обращении в отделение, которое отражается как действующее на самом деле давно не работает. При этом через час после визита не работающего отделения поступает звонок от банка и информирование об одобрении кредита с предложением обратиться в отделение. Когда спрашиваешь можно ли обратиться в вышеупомянутое отделение говорят да, приходите будем вас ожидать?! Суть претензии: на сайте отражается недостоверная информация о работающих отделения и шарфиках работы, некомпетентность сотрудников, изуверское требование личного присутствия для закрытия не нужного счёта кредитной карты, которую втюхивают при каждом удобном случае.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T17:06:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T17:00:59+03:00
Уважаемый User-90778932487! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем о том, что для закрытия Сберегательного счета и банковских карт, которыми Вы не планируете пользоваться, Вам необходимо лично обратиться в любой Клиентский центр с удостоверением личности (паспорт гражданина РФ) для написания соответствующего заявления. К сожалению, произвести закрытие счета дистанционно не представляется возможным. Хотим отметить, что договор счета мы сможем закрыть при условии отсутствия положительного остатка и задолженности. По состоянию на 02.10.2024 г. договор кредитной карты "Вездедоход" находится в статусе "Ожидает закрытия". Договор счета карты будет закрыт по истечении 30 календарных дней с момента принятия такого заявления, а также при отсутствии задолженности, либо положительного остатка на счете. По результатам проведенной проверки было установлено, что по адресу г. Москва ул. Новопесчаная д. 25/23 отделение Банка не работает, есть только сотрудники Почты России, у которых ограничен спектр предоставляемых услуг Банка. Отметим, согласно проведенной проверке, 06.05.2024 г. осуществлен звонок в 11:02 по заявке на кредит наличными. Оператор озвучил график работы отделения с сайта Банка. Информация на сайте Банка была обновлена. С актуальными адресами Банка можно ознакомиться на нашем официальном сайте www.pochtabank.ru. Актуальная информация размещена на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк». Приносим извинения за возможные неудобства и выражаем надежду, что Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024