Премиальное облуживание и кредитная карта: прогулка по минному полю

26.09.2024 16:18
287
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 2020 года у меня был премиальный пакет 5 райффайзен банка. Был ряд плюшек и вроде как бесплатно получалось. Далее по пунктам:

1. Накопительный счет с повышенной ставкой бесполезен. Лучше переводить в другой банк.

2. Условия для бесплатного обслуживания банк меняет в одностороннем порядке и без оповещения. Мало того, даже списание платы за обслуживание (2500 в месяц вроде сейчас) будет без оповещения. В моем случае банк тихонько списывал с накопительного счета. Ни смс, ничего. Можно заметить только случайно. Я заметил только случайно через 2 месяца. Справедливости ради - я это смог оспорить.

3. Персональный менеджер. Кредитную карту я не хотел, потому что потому что опасался случайно просрочить платеж. Но меня убедили, что персональный менеджер свяжется со мной если что. Но нет. И плату за обслуживание, и просрочку по кредитке вы узнаете только случайно.

4. Кредитная карта. Из хорошего - повышенный кэшбек действительно есть. На этом всё.

Для затравки, ранее у меня была какая-то другая кредитка Райфа. Так вот есть вероятность, что вместе с кредиткой вам впарят страхование непонятно от чего. Тогда с вас будут списывать какую-то сумму ежемесячно, но ни оповещений, ни (!) в выписке по карте вы этого не увидите. Обнаружить это крайне сложно. "Безакцептное списание".

Но и без этого всё плохо. Автоматического погашения нет. Просрочка - это вопрос времени и вероятности. Я через 4 года пользования таки допустил просрочку (работу менял и был в запарке). И вот ситуация: за зарплатном счету 3 миллиона, по кредитке задолженность грубо 240 000 за прошлый период, 270 000 за текущий. Текущая задолженность всего текущего периода сразу становится нельготной и встает на счетчик 49% (!!) годовых (это есть в условиях, но очень неочевидно - сам банк у себя на сайте это не пишет - см. скриншот). При этом в духе банка - ни СМС, ни звонка от персонального менеджера (а это обещалось). И повторюсь, банк не в накладе - рядом на счету более 3 000 000. Забавно, но чтобы перестали капать проценты надо погасить весь долг, но есть лимит 500 000 на переводы, то есть за день его погасить невозможно!

А теперь мы приходим к самому интересному. Когда я разбирался с суммой процентов за просрочку вскрылось просто обман. Я запросил максимально подробную выписку, привожу её фрагмент. Расшифровываю: есть 914 рублей процентов по текущему периоду. 6952 рублей - по прошлому периоду. и 4 рубля - проценты по процентам. В сумме должно быть 7870 рублей? нет - начислено 11292. Это самая подробная выписка (я разгреб 55 страниц!), больше ничего нет. Просто в следующей строке у меня пропадают почти 3500.

Мне кажется это подсудное дело, посмотрим. В любом случае я в этот банк ни ногой. История общения с этим банком была вынужденной и долгой. Неоднократно я сталкивался с той или иной степенью обмана, как правило случайно. Последнее - после тщательного разбора документа из 55 страниц. Сколько случаев я пропустил и сколько денег потерял - остается только догадываться.

PS: Сотрудники банка неоднократно убеждали установить их приложение. Возможно части проблем выше можно было бы избежать, но не факт. В любом случае, требовать от меня или предполагать что я обязательно установлю приложение - это нарушение против здравого смысла. Телефон с установленным приложением - это как всё время таскать в кармане вообще все свои деньги, накопления, вклады.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T15:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-25T15:36:43+03:00
Здравствуйте! Мы вернули проценты по кредитной карте 9 октября. По выписке от 22 июля нужно было внести на карту всю сумму льготной задолженности до 12 августа. Вы погасили ее полностью только 15 августа. Согласны, что расширенная выписка сложна для восприятия и подсчета процентов, поэтому отправили вам на электронную почту пояснения и расчеты по ней. Простите, что не предупредили об изменениях условий обслуживания по пакету услуг «Премиальный 5». В 2023 году вернули вам комиссию за сентябрь и октябрь в рамках обращения. Понимаем, что разочаровали работой персонального менеджера в рамках премиального обслуживания. Простите, что ваш клиентский путь взаимодействия с ним сложился не так, как вы ожидали. Страховка к вашей первой кредитной карте была подключена на основании заявления, которое вы подписали при оформлении. Списания по ней можно найти в выписке в приложении. После того, как вы обратились с оспариванием страховки, мы компенсировали вам ее пакетом услуг «Премиум Директ» с бесплатным обслуживанием в 2019 году. С 1 июля 2024 года прекратили начисление процентов по накопительным счетам. Решение обусловлено необходимостью выполнять предписание европейского регулятора по снижению объемов присутствия Группы RBI в России. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024