С 2020 года у меня был премиальный пакет 5 райффайзен банка. Был ряд плюшек и вроде как бесплатно получалось. Далее по пунктам:
1. Накопительный счет с повышенной ставкой бесполезен. Лучше переводить в другой банк.
2. Условия для бесплатного обслуживания банк меняет в одностороннем порядке и без оповещения. Мало того, даже списание платы за обслуживание (2500 в месяц вроде сейчас) будет без оповещения. В моем случае банк тихонько списывал с накопительного счета. Ни смс, ничего. Можно заметить только случайно. Я заметил только случайно через 2 месяца. Справедливости ради - я это смог оспорить.
3. Персональный менеджер. Кредитную карту я не хотел, потому что потому что опасался случайно просрочить платеж. Но меня убедили, что персональный менеджер свяжется со мной если что. Но нет. И плату за обслуживание, и просрочку по кредитке вы узнаете только случайно.
4. Кредитная карта. Из хорошего - повышенный кэшбек действительно есть. На этом всё.
Для затравки, ранее у меня была какая-то другая кредитка Райфа. Так вот есть вероятность, что вместе с кредиткой вам впарят страхование непонятно от чего. Тогда с вас будут списывать какую-то сумму ежемесячно, но ни оповещений, ни (!) в выписке по карте вы этого не увидите. Обнаружить это крайне сложно. "Безакцептное списание".
Но и без этого всё плохо. Автоматического погашения нет. Просрочка - это вопрос времени и вероятности. Я через 4 года пользования таки допустил просрочку (работу менял и был в запарке). И вот ситуация: за зарплатном счету 3 миллиона, по кредитке задолженность грубо 240 000 за прошлый период, 270 000 за текущий. Текущая задолженность всего текущего периода сразу становится нельготной и встает на счетчик 49% (!!) годовых (это есть в условиях, но очень неочевидно - сам банк у себя на сайте это не пишет - см. скриншот). При этом в духе банка - ни СМС, ни звонка от персонального менеджера (а это обещалось). И повторюсь, банк не в накладе - рядом на счету более 3 000 000. Забавно, но чтобы перестали капать проценты надо погасить весь долг, но есть лимит 500 000 на переводы, то есть за день его погасить невозможно!
А теперь мы приходим к самому интересному. Когда я разбирался с суммой процентов за просрочку вскрылось просто обман. Я запросил максимально подробную выписку, привожу её фрагмент. Расшифровываю: есть 914 рублей процентов по текущему периоду. 6952 рублей - по прошлому периоду. и 4 рубля - проценты по процентам. В сумме должно быть 7870 рублей? нет - начислено 11292. Это самая подробная выписка (я разгреб 55 страниц!), больше ничего нет. Просто в следующей строке у меня пропадают почти 3500.
Мне кажется это подсудное дело, посмотрим. В любом случае я в этот банк ни ногой. История общения с этим банком была вынужденной и долгой. Неоднократно я сталкивался с той или иной степенью обмана, как правило случайно. Последнее - после тщательного разбора документа из 55 страниц. Сколько случаев я пропустил и сколько денег потерял - остается только догадываться.
PS: Сотрудники банка неоднократно убеждали установить их приложение. Возможно части проблем выше можно было бы избежать, но не факт. В любом случае, требовать от меня или предполагать что я обязательно установлю приложение - это нарушение против здравого смысла. Телефон с установленным приложением - это как всё время таскать в кармане вообще все свои деньги, накопления, вклады.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...