Банк недоплатил бонус по акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"

26.09.2024 16:31
592
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк не выплатил бонус по акции "Кешбэк 35% на всё самое важное" в полном размере. До этого все было в порядке со старой акцией. По новой акции в августе я потратил максимум, поэтому мне полагается ровно 1000р. Банк заплатил меньше, причем жене тоже. В разделе с кэшбэком выплат не видно, приходится считать самому. До 8-800 дозвониться уже не один день невозможно. В чате отвечает робот, но при переводе на консультанта следует стандартная фраза, что в чате якобы много вопросов, пишите позже и т.д. Короче поддержки от банка никакой, оставить требование о доплате невозможно, поэтому пишу здесь.

Требую незамедлительно заплатить мне полный объем бонуса в размере 1000р. Также требую доплатить моей жене тоже (реквизиты будут в скрытой части отзыва). Если откажетесь рассматривать вопрос по жене, то получите от нее отзыв-копипаст.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-28T16:32:42+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неуспешные попытки связаться с операторами контактного центра и чата Мобильного приложения. Выплата вознаграждения в рамках акции «Кешбэк на все самое важное» за август осуществлена корректно. Нам не удалось связаться с 3-им лицом для представления ответа. Напишите, пожалуйста, день и время для принятия звонка. Мы обязательно предоставим ответ. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024