Не клиентоориентированный банк

26.09.2024 17:45
467
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начав свое дело, я решила открыть счет в Сбербанк и воспользоваться акцией Эквайринг 1% для новых клиентов. 4 сентября в 11:26 местного времени обратилась в офис в Екатеринбурге по адресу Опалихинская,15 с целью открыть лицевой счет и оформить эквайринг. Мне нужен был только торговый эквайринг, от заявки на кассовый аппарат я отказалась, так как касса уже у меня имеется своя. Менеджер создала заявку и отпустила меня домой, сказала ждать звонка по установке эквайринга. Спустя несколько дней мне поступает звонок от техника, который сказал, что готов установить мне кассу на точку. Я ему сказала, мне не требуется касса, а нужен только эквайринг. Он сказал, что в заявке на мое имя значится касса, а не эквайринг. От выезда техника и установки кассы я отказалась и попросила отредактировать заявку на установку только эквайринга. Далее мне перезванивают и говорят, что текущую заявку они не могут исправить и могут только создать новую. Ну хорошо, что случается дальше - самое интересное. При офомрлении договора эквайринга менеджер мне сообщает, что я больше не могу воспользоваться акцией Эквайринг 1% так как я в системе уже числюсь как клиент банка, и все из-за той самой первой неверно заполненной заявки. Пытаюсь решить вопрос со службой поддержки по телефону 0321 добавочный 913, но тщетно. В ответы на свои обращения с просьбой помочь разобраться с несправедливостью получаю ответ- ну что мы можем сделать, у нас же программа, нам то не жалко, а вот программа.... спасибо - длсвидания. Вот так из-за неопытности ли , халатности ли , менеджера в отделении Сбербанк на Опалихинской я потеряла свое законное право воспользоваться интересной мне акцией. После данного индицента я теперь не уверена, что хочу сохранить свой бизнес счет в Сбербанк, который никак не заинтересован во мне и не хочет решать проблему , возкнишую по их же вине. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T16:17:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-26T19:46:22+03:00
Добрый день! Я проверю все детали и вернусь с ответом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022