АТБ кидает клиентов

27.09.2024 09:56
959
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.08.2024 я обратился в офис банка в г. Братске на ул. Мира 27 с целью открытия накопительного счета (АТБ-счет). Перед тем как открыть счет я несколько раз уточнил все нюансы о порядке начисления процентов и возможном изменении ставки. Сотрудник Светлана (фамилии у них указывать не принято) ответила, что ставка может быть изменена. Что размер ставки зависит от ключевой ставки ЦБ. И если ЦБ ее снизит, то и банк может принять решение о снижении. Я, опять же, несколько раз уточнил будут ли клиенты банка перед изменением ставки уведомлены об этом и по каким каналам будет направлено уведомление (т.к. мобильным приложением банка я не пользуюсь и устанавливать его не собирался). Светлана ответила, что уведомление будет направлено посредством СМС-сообщения на указанный мною номер. Вклад был открыт. Как известно, 13.09.2024 ЦБ РФ в очередной раз повысил ключевую ставку. Однако никаких СМС с уведомлениями от банка АТБ об изменении ставки по накопительному счету я не получил.
24.09.2024 я зашел в личный кабинет АТБ через интернет банк. И с удивлением обнаружил что ставка по накопительному счету не 17%, как при заключении договора, а 14%! Т.е. вместо повышения ставки банк АТБ ее снизил! Мало того, он снизил ее НЕ УВЕДОМИВ об этом клиентов! Я еще раз проверил всю историю полученных от АТБ СМС сообщений. В ней есть все что угодно - коды для входа в ИБ, предложения кредитов, кредитных карт. Хотя при заключении договора я ЯВНО указал во всех подписываемых документах что НЕ ХОЧУ получать от банка звонки и рекламные рассылки и предложения кредитов. Но АТБ ПЛЕВАТЬ на подписанные документы. ПЛЕВАТЬ чего хочет клиент. На протяжении каких то 1,5 мсяцев что я, к несчастию, был их клиентом СМС и звонки с предложениями взять кредит меня преследовали регулярно. А вот уведомить клиента что по его вкладу снижена ставка банк не соизволил!
В тот же день, 24.09.2024, я обратился в тот же офис банка, на ул. Мира 27 в г. Братске. Объяснить отсутствие увеомления ни Светлана, ни ее руководитель (г-жа Е-ко Т. А.) не смогли. Ди и не почитали нужным что то объяснять. Ибо, по мнению банка АТБ, клиент - быдло и должен страдать по определению. Объясняться перед им - не барское дело.
В связи с этим мною было принято решение о закрытии накопительного счета, выводе ДС из этого недобанка и расторжении с ним всех отношений. Но, не тут то было! Оказывается, в отличии от всех остальных банков в АТБ существует ОГРАНИЧЕНИЕ по переводу ДС клиента самому себе в другой банк! Я мог перевести не более 150 000! Что прямо противоречит ФЗ от 04.08.2023 № 482-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона "О банках и банковской деятельности". Но, АТБ плевать не только на желания клиента. Но и на законы!
ДС я вынужден был снимать наличными через кассу банка.
Далее, я потребовал предоставить мне бланк отзыва согласия на обработку банком АТБ моих персональных данных. Это стандартная процедура. Но в АТБ о ней не слышали! Сотрудники банка утверждают что такого бланка у них нет в принципе! Интересно что по этому поводу думает ЦБ и Роскомнадзор? Я обязательно задам эти вопросы в официальных обращениях в эти органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T09:57:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 26.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-10-23T08:17:12+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Это позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Хотим в первую очередь принести искренние извинения за доставленные неудобства, и сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. При заключении договора текущего банковского счета (далее – Договор) Вы полностью согласились с его условиями, в том числе «что размер процентной ставки за каждый Период определяется Тарифами Банка. В случае внесения изменений в Тарифы Банка Банк информирует Клиента путем размещения информации об изменениях на Официальном сайте Банка и (или) в Подразделениях Банка, и (или) через каналы Дистанционного банковского обслуживания не менее чем за 3 рабочих дня до даты вступления изменений в силу. Дополнительно Банк может информировать Клиента иными способами, позволяющими Клиенту получить информацию и установить, что она исходит от Банка. В случае несогласия с новыми условиями Текущего банковского счета/Тарифами Клиент вправе отказаться от Договора (расторгнуть Договор) в любой момент». О предстоящем снижении ставки по накопительному счету до 14,00 % Банк уведомил Вас заблаговременно, 05.09.2024 путем размещения информации на сайте Банка. Изменения вступили в силу с 21.09.2024. Дополнительно, 17.09.2024 на номер Вашего мобильного телефона, указанный при заключении Договора, было направлено смс-сообщение, которое было Вам доставлено в этот же день. В соответствии с пунктом 3.6 Положения Банка России от 24.09.2020 № 732-П «О платежной системе Банка России» в Банке реализована возможность осуществления переводов с использованием сервиса быстрых платежей (далее – СБП), в том числе на свои счета, открытые в сторонних банках, в канале дистанционного банковского обслуживания Банка Мобильный банк «АТБ банк» (далее – «АТБ банк»). Мы сожалеем, что у Вас нет возможности использовать мобильное приложение АТБ банк, где в полной мере реализован сервис осуществления переводов СБП. Интернет банк «АТБ-Онлайн» (далее – «АТБ Онлайн») требует доработки сервиса переводов СБП. Относительно сроков сообщаем, что в настоящее время в реализации уже находится новое решение «АТБ-Онлайн», где также в полной мере будет реализован сервис переводов СБП. Данное решение Банк рассчитывает запустить для использования клиентами в первом квартале 2025 года, соответствующая новость будет размещена на сайте Банка. В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ №152-ФЗ) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва такого согласия Банк вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, предусмотренных ФЗ № 152-ФЗ, в том числе если обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения, возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности документы и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом. Таким образом клиент всегда вправе отказаться от получения рекламы, а также от обработки его персональных данных в целях, отличных от целей исполнения договора банковской услуги и требований законодательства РФ, как в момент оформления им заявления о банковском обслуживании, совершив в оформляемом им заявлении надпись об этом, так и в любое время после - направив Банку уведомление об этом в произвольной форме. По вопросу отказа в предоставлении бланка на отзыв персональных данных сообщаем, что отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных производится посредством подачи Клиентом Банку заявления об этом (на бумажном носителе либо иным способом, позволяющим подтвердить его получение) (п. 3.10 УДБО). Заявление об отзыве может быть подано Клиентом как по форме Банка (формы обращений размещены на сайте Банка (https://www.atb.su/formy-obrashchenij-subektov-personalnyh-dannyh/)), так и в произвольной форме (по усмотрению Клиента). Также информируем, что Ваш номер телефона был исключен из рекламного информирования. Надеемся, что смогли решить ваш вопрос, просим сообщить об этом через кнопку «Проблема решена» С уважением, Евгения, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022

Отзыв Людмиле и Анастасии

Оценка 5

Очень нравится офис АТБ на Чайковского 20. Уже много лет являюсь клиентом именно этого офиса. Раньше мне вклады оформляла Людмила, а теперь это делает Анастасия. Сегодня как раз у... Читать полностью

13.12.2022

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников банка АТБ Анастасию и Людмилу, за то, что помогли мне оформить вклад под выгодные проценты. Также помогли мне завести новую карточку, так как у старой... Читать полностью

12.12.2022

Кредит

Оценка 5

08.12.2021 года мне нужен был кредит я обратилась в отделение банка на Амурской вызвали в окно 12 специалист А-ва Ирина, обслуживание на высшем уровне оформили кредит угостили кофе... Читать полностью

09.12.2022