Самый неклиентоориентированный банк
Почему-то Газпромбанк казался мне солидной организацией, поэтому оформляя в нем кредитную карту я ни как не ожидала таких проблем. 24 августа 2024 г. я оформила виртуальную кредитную карту с небольшим лимитом- случился форс-мажор, срочно понадобилась карта. Долго ею пользоваться я не планирую, поэтому в дополнительной финансовой защите не нуждаюсь. В тот же день я обратилась в чат поддержки с вопросом о подключенных платных услугах по карте с целью их отключить. Безымянный сотрудник поддержки(они там все безымянные) мне ответил, что к моей карте подключены БЕСПЛАТНЫЕ пуш-уведомления, финансовая защита и защита карты. Я попросила все платное отключить. Какую-то услугу мы отключили, переходя по ссылкам и подписывая документы. В конце диалога я уточнила, все ли платные услуги отключены, на что сотрудник мне ответил, что остались только платные услуги, которые невозможно отключить -годовое обслуживание и переводы. 28 августа, увидев, что мне поступают СМС-сообщнния от банка, я снова обратилась в чат поддержки. Очередной безымянный сотрудник мне сообщил, что к моей карте подключена услуга пуш+смс и она стоит 99 руб. Я попросила ее отключить, на что мне бы была направлена инструкция, как это сделать. Я последовала инструкции и все получилось. Однако 30 августа в истории операций я обнаружила 2 списания- на 99 руб от 28.08 и 280 руб от 29.08. Разумеется, я снова обратилась в чат поддержки. В 15:57. Ответа я не дождалась(он случился в 17:37), поэтому решила позвонить. Потратив около часа, я все же задала свой вопрос оператору. Не помню имени оператора, но она сразу поняла суть проблемы и довольно быстро составила обращения по поводу возврата списанных сумм, одна из которых была вроде защитой карты, а вторая-услугами смс-оповещения, по поводу которых я ранее дважды(!) обращалась. 280 руб вернули мне быстро. А вот плата за смс-оповещения... 13 сентября я получила уведомление от банка, что решение вопроса по обращению 1909572 затянулось и мне ответят через 14 дней. Сегодня я снова получила уведомление с сожалениями, что решение моего вопроса снова затягивается на 14 дней. Вы серьезно?! Это по каким нормативам ответ на обращение может растягиваться более, чем на месяц? Тем более там, где все очевидно? С меня списали средства за услугу, которой я не пользовалась, да еще неоднократно просила ее отключить! В общем, в моем личном рейтинге неклиентоориентированных банков теперь Газпромбанк занимает не почетное первое место.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...