Самый неклиентоориентированный банк

27.09.2024 11:18
296
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Почему-то Газпромбанк казался мне солидной организацией, поэтому оформляя в нем кредитную карту я ни как не ожидала таких проблем. 24 августа 2024 г. я оформила виртуальную кредитную карту с небольшим лимитом- случился форс-мажор, срочно понадобилась карта. Долго ею пользоваться я не планирую, поэтому в дополнительной финансовой защите не нуждаюсь. В тот же день я обратилась в чат поддержки с вопросом о подключенных платных услугах по карте с целью их отключить. Безымянный сотрудник поддержки(они там все безымянные) мне ответил, что к моей карте подключены БЕСПЛАТНЫЕ пуш-уведомления, финансовая защита и защита карты. Я попросила все платное отключить. Какую-то услугу мы отключили, переходя по ссылкам и подписывая документы. В конце диалога я уточнила, все ли платные услуги отключены, на что сотрудник мне ответил, что остались только платные услуги, которые невозможно отключить -годовое обслуживание и переводы. 28 августа, увидев, что мне поступают СМС-сообщнния от банка, я снова обратилась в чат поддержки. Очередной безымянный сотрудник мне сообщил, что к моей карте подключена услуга пуш+смс и она стоит 99 руб. Я попросила ее отключить, на что мне бы была направлена инструкция, как это сделать. Я последовала инструкции и все получилось. Однако 30 августа в истории операций я обнаружила 2 списания- на 99 руб от 28.08 и 280 руб от 29.08. Разумеется, я снова обратилась в чат поддержки. В 15:57. Ответа я не дождалась(он случился в 17:37), поэтому решила позвонить. Потратив около часа, я все же задала свой вопрос оператору. Не помню имени оператора, но она сразу поняла суть проблемы и довольно быстро составила обращения по поводу возврата списанных сумм, одна из которых была вроде защитой карты, а вторая-услугами смс-оповещения, по поводу которых я ранее дважды(!) обращалась. 280 руб вернули мне быстро. А вот плата за смс-оповещения... 13 сентября я получила уведомление от банка, что решение вопроса по обращению 1909572 затянулось и мне ответят через 14 дней. Сегодня я снова получила уведомление с сожалениями, что решение моего вопроса снова затягивается на 14 дней. Вы серьезно?! Это по каким нормативам ответ на обращение может растягиваться более, чем на месяц? Тем более там, где все очевидно? С меня списали средства за услугу, которой я не пользовалась, да еще неоднократно просила ее отключить! В общем, в моем личном рейтинге неклиентоориентированных банков теперь Газпромбанк занимает не почетное первое место. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T12:46:46+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 05.12.2024 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T14:46:51+03:00
Здравствуйте! Сейчас проводим мероприятия для возврата списанной комиссии за услугу «Мобильное информирование». Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оформленное через контактный центр банка, предоставляем в рамках данного отзыва. После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-326714811242
2024-12-05T16:05:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024