Сотрудники некомпетентны. Банк выставляет условия и при их выполнении сам не соблюдает свои обязательства

27.09.2024 16:46
344
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Очень разочарованна банком, закрываю все карты и вообще больше никак не хочу с ним контактироват. Я оформляла реструктуризацию в мае т.к была потеря работы и находилась в поиске новой. Со мной связался сотрудник (как я поняла присвоили менеджера), в реструктуризации мне отказывали на протяжении 3 месяцев и никто не мог объяснить почему, сотрудник подсказал что нужно пойти оформить через отделение банка, я пошла и просидела там 3 часа,потому что не знали что за заявление , как оформлять подходили разные сотрудники и каждый не знает как это делать,и отправляют меня оформлять в онлайн приложение, после того как я каждому сотруднику объясняла что меня отправили в отделение, они начали заполнять заявлении, по итогу которое мне отклонили через дня 3, так как заполнено соверешено не то заявление и в неправильной форме ( по этой же причине мне отказали в ноябре 2023года когда я приходила в отделение города Долгопрудный)сотрудники сами не знают и не могут уточнить у компетентных.  В августе месяце мне все таки одобрили реструктуризацию, я загрузила все документы которые требовали, их одобрили, сотрудник из досудебного отдела все подтвердил, предварительно прислали будущие платежи за исключением кредитной карты, и банк выставил отлагательные условия при выполнении которых мне оформляют реструктуризацию :  - внести просроченные проценты на кредитную карту. (52 000) - 30 дней действия заявк. Со мной связался сотрудник сказал все ОК , вносите сумму потом звоните в банк и записывайтесь на подпись документов.  Я перед взносом спрашиваю у сотрудника все ли в порядке с заявкой и ставлю в известность что вношу, мне сказали все отлично. Я вношу сумму и звоню в банк записаться на подписание документов, мне сотрудник говорит что он видит мою заявку и не хватает еще 8 200. Я сразу же вношу недостающие 8к и тут же звоню в банк, только мне говорят что заявки моей нет, я требую что бы посмотрели внимательней потому что пару минут назад ее видел другой сотрудник, и оказалось как только я внесла, заявку кинули в отказ. В отделе урегулирования объяснить почему отказали мне не смогли ,сказали грубым тоном подавайте новую. Новую заявку мне отказывают. После этого я уже много раз подавала заявку и мне отказывают, я позвонила на номер 900 что бы зарегистрировали мое обращение и решили вопрос, хотя бы сказали в чем причина что бы я могла понять что не так и исправить это , но я провела на звонке час , меня переводили на 7 сотрудников, каждому я объясняла свою проблему и никто не мог объяснить, и не мог зарегистрировать, просто перекидывали на других сотрудников. Связываюсь с менеджером который был как я поняла присвоен ко мне для решения, он не смог ничего тоже ответить, сказал пробуйте подавать новую, а он сам сейчас еще узнает и мне скажет . После он просто сказал что меня у него забрали и ничего он сказать мне не может, и на следующий день мне звонят с досудебного отдела, это тот же отдел, он просто видимо отдал меня другому менеджеру. И по итогу я все условия выполнила, на каждом шагу связывалась с сотрудником и подтверждала свой шаг, мне говорили что все отлично, после внесения средств, сразу отказ , сотрудники к кому бы я не обратилась не может ничего ответить и помочь (причем общаются крайне грубо). А я не отказываюсь платить и прошу оформить на 6 месяцев реструктуризацию пока устраиваюсь на новую работу, в плохом случае это банкротство. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T21:43:16+03:00
20.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-11T10:46:54+03:00
Здравствуйте! По заявке от мая 2024 банком были запрошены дополнительные документы и погашение задолженности по кредитной карте. Т.к был предоставлен не полный пакет документов, вам было отказано. По последующим заявкам также формировалось отрицательное решение. Изменение условий заключенного кредитного договора не является обязанностью банка и может использоваться как инструмент урегулирования только при предоставлении в банк полного пакета документов и соблюдении требований банка. Для повторного рассмотрения вопроса необходимо новое обращение с новым и полным пакетом документов. Урегулирование по кредитам, по которым применена исполнительная надпись нотариуса возможно только в рамках мирового соглашения. Мировое соглашение по кредитной карте не предусмотрено, поэтому для рассмотрения вопроса урегулирования по остальным обязательствам, потребуется погасить просроченную задолженность по кредитной карте или написать заявление в банк о готовности погасить весь долг по ней в течении 12 месяцев. По остальным кредитам необходимо предоставить заявление на предоставление реструктризации. Банк может для рассмотрения возможности заключения мирового соглашения запросить предоставление поручителя, с подтвержденным доходом, который соответствует требованиям банка. Остальные обязательные документы: - анкета по реструктуризации кредита; - паспорт - все страницы (если обращение через СберБанк Онлайн, то не требуются); - справка 2 НДФЛ/по форме банка/справка ПФР о доходах заемщика за последние полные 3 мес. и 12 месяцев. (если зарплатный проект или безработный, то не требуется); - трудовой договор или копию трудовой книжки, заверенной работодателем (если зарплатный проект, то не требуется, если безработный/пенсионер, то оригинал ТК). - документы, подтверждающие основания для проведения реструктуризации. Проверить качество обслуживания при вашем обращении в офисы банка в ноябре 2023 и в мае 2024, увы, не получится, т.к. истек срок. Ваши замечания по обслуживанию учтем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022