Открыл карту, чтобы закрыть

27.09.2024 21:08
560
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если бы я прочитал все негативные отзывы заранее, не потерял бы два часа своего времени на оформление и закрытие карты "МТС Деньги" в отделении офиса МТС В ТЦ "Авеню" на пр. Вернадского, 86А.

Начну с того, что "МТС Деньги" и "МТС Банк" - разные карты, за выпуск которых отвечают разные банки. Но об этом меня никто не предупредил. Сначала сотрудница меня долго мучала подписанием документов, в которых помимо стандартных пунктов были указаны пункты, с которыми я должен был согласиться, а именно: дать согласие на запрос банком информации обо мне в бюро кредитных историй, продавать мои долги третьим лицам и т. д. Зачем? Я же не собирался брать кредит! Поэтому мне пришлось рисовать крестики на многих пунктах, благо, это было допустимо в заявлении.

Вся процедура оформления была очень затянутой. Почти 40 мину впустую. То данные паспорта отображались старые (откуда они у этого банка?), то смс-сообщение не приходило, то ещё что-то. Неоднократно у меня возникало желание прервать процедуру посвящения меня в клиенты "ЭКСИ-БАНКА". И зря я этого не сделал!

В руки мне вручили только карточку, запечатанную в картонный конверт. Никакого договора!

Когда я наконец вышел из офиса МТС, установил приложение "МТС Деньги" и попытался пополнить счет на 300 рублей картой другого банка, отобразилась комиссия - 50 рублей. Когда решил совершить перевод по СБП, на экране высветилась надпись, что в связи с подозрительной активностью операции по карте невозможны в течение суток! И зачем мне нужна такая карта?

Когда я вернулся в салон МТС и обратился к оператору с просьбой отозвать мое заявление либо написать заявление на закрытие карты, мне было отказано. "Обращайтесь в банк!" - отрезала девушка.

Следуюшие 20 минут я потратил на общение с сотрудниками МТС, которые меня переключали с одного специалиста на другого. Наконец, спустя ещё пары минут, которые затянулись на минут шесть, очень хороший человек рапортовал: "Договор будет расторгнут в течение 30 дней!". А в личном кабинете отобразилось, что "карта заблокирована".

В этот же вечер я отправил письмо на юридический адрес АО "ЭКСИ-БАНК" с требованием удаления моих персональных данных...

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,24
средняя оценка
5%
решено проблем
48
отзыва
1
ответ

Предложения компании

  • Кредитные карты