Открыл карту, чтобы закрыть

27.09.2024 21:08
1236
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Если бы я прочитал все негативные отзывы заранее, не потерял бы два часа своего времени на оформление и закрытие карты "МТС Деньги" в отделении офиса МТС В ТЦ "Авеню" на пр. Вернадского, 86А.

Начну с того, что "МТС Деньги" и "МТС Банк" - разные карты, за выпуск которых отвечают разные банки. Но об этом меня никто не предупредил. Сначала сотрудница меня долго мучала подписанием документов, в которых помимо стандартных пунктов были указаны пункты, с которыми я должен был согласиться, а именно: дать согласие на запрос банком информации обо мне в бюро кредитных историй, продавать мои долги третьим лицам и т. д. Зачем? Я же не собирался брать кредит! Поэтому мне пришлось рисовать крестики на многих пунктах, благо, это было допустимо в заявлении.

Вся процедура оформления была очень затянутой. Почти 40 мину впустую. То данные паспорта отображались старые (откуда они у этого банка?), то смс-сообщение не приходило, то ещё что-то. Неоднократно у меня возникало желание прервать процедуру посвящения меня в клиенты "ЭКСИ-БАНКА". И зря я этого не сделал!

В руки мне вручили только карточку, запечатанную в картонный конверт. Никакого договора!

Когда я наконец вышел из офиса МТС, установил приложение "МТС Деньги" и попытался пополнить счет на 300 рублей картой другого банка, отобразилась комиссия - 50 рублей. Когда решил совершить перевод по СБП, на экране высветилась надпись, что в связи с подозрительной активностью операции по карте невозможны в течение суток! И зачем мне нужна такая карта?

Когда я вернулся в салон МТС и обратился к оператору с просьбой отозвать мое заявление либо написать заявление на закрытие карты, мне было отказано. "Обращайтесь в банк!" - отрезала девушка.

Следуюшие 20 минут я потратил на общение с сотрудниками МТС, которые меня переключали с одного специалиста на другого. Наконец, спустя ещё пары минут, которые затянулись на минут шесть, очень хороший человек рапортовал: "Договор будет расторгнут в течение 30 дней!". А в личном кабинете отобразилось, что "карта заблокирована".

В этот же вечер я отправил письмо на юридический адрес АО "ЭКСИ-БАНК" с требованием удаления моих персональных данных...

user-840119517115
2024-11-04T10:20:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
125
отзыва
41
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбэк по картам МТС Банка

Оценка 5

Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне... Читать полностью

18.10.2024

Помогли выбрать кэшбэк

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка

Оценка 5

06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5... Читать полностью

12.10.2024

Отличная поддержка, всё решается очень быстро

Оценка 5

Хотел бы поблагодароить сотрудника Георгия, разобрался в ситуации и быстро и помог решить проблему. 28.08.2024 возникла ситуация - не мог переводить деньги с других банков через... Читать полностью

28.08.2024