Если бы я прочитал все негативные отзывы заранее, не потерял бы два часа своего времени на оформление и закрытие карты "МТС Деньги" в отделении офиса МТС В ТЦ "Авеню" на пр. Вернадского, 86А.
Начну с того, что "МТС Деньги" и "МТС Банк" - разные карты, за выпуск которых отвечают разные банки. Но об этом меня никто не предупредил. Сначала сотрудница меня долго мучала подписанием документов, в которых помимо стандартных пунктов были указаны пункты, с которыми я должен был согласиться, а именно: дать согласие на запрос банком информации обо мне в бюро кредитных историй, продавать мои долги третьим лицам и т. д. Зачем? Я же не собирался брать кредит! Поэтому мне пришлось рисовать крестики на многих пунктах, благо, это было допустимо в заявлении.
Вся процедура оформления была очень затянутой. Почти 40 мину впустую. То данные паспорта отображались старые (откуда они у этого банка?), то смс-сообщение не приходило, то ещё что-то. Неоднократно у меня возникало желание прервать процедуру посвящения меня в клиенты "ЭКСИ-БАНКА". И зря я этого не сделал!
В руки мне вручили только карточку, запечатанную в картонный конверт. Никакого договора!
Когда я наконец вышел из офиса МТС, установил приложение "МТС Деньги" и попытался пополнить счет на 300 рублей картой другого банка, отобразилась комиссия - 50 рублей. Когда решил совершить перевод по СБП, на экране высветилась надпись, что в связи с подозрительной активностью операции по карте невозможны в течение суток! И зачем мне нужна такая карта?
Когда я вернулся в салон МТС и обратился к оператору с просьбой отозвать мое заявление либо написать заявление на закрытие карты, мне было отказано. "Обращайтесь в банк!" - отрезала девушка.
Следуюшие 20 минут я потратил на общение с сотрудниками МТС, которые меня переключали с одного специалиста на другого. Наконец, спустя ещё пары минут, которые затянулись на минут шесть, очень хороший человек рапортовал: "Договор будет расторгнут в течение 30 дней!". А в личном кабинете отобразилось, что "карта заблокирована".
В этот же вечер я отправил письмо на юридический адрес АО "ЭКСИ-БАНК" с требованием удаления моих персональных данных...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...