Первое впечатление о банке

28.09.2024 17:59
788
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Мне нужно было получить консультацию об оформлении накопительного счета. Читая другие отзывы, о том что ожидание на линии составляет долгое время, сначала была насторожена. Но мне нужно было получить информацию, так как Газпромбанк предлагает высокие ставки. Мои опасения оказались напрасными. 5 минут ожидания - это совершенно немного. Меня соединили с приятной девушкой. Консультация длилась недолго, примерно 7 минут, но за это время мне подробно все объяснили: условия начисления процентов, подметила важный момент, что этот счёт лучше открыть 30 сентября, чтобы повышенная ставка действовала 2 месяца. Ставка 20.5% - это не обман, а правда действует в банке. Я также не знала, что проценты идут на минимальный остаток, а не на ежедневный. Тут я поняла, что лучше положить деньги 30го числа и не трогать их 2 месяца. Тогда получу самую большую выгоду. Так же девушка рассказала, что этот счёт важно оформить в приложении, а также оформить карту, потому что только в приложении применяется надбавка. Первое знакомство с банком прошло на приятной ноте. Спасибо большое оператору! 30 числа пойду в офис оформлять карту. Думаю и дальше будут только приятные впечатления о банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T20:02:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-29T08:12:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку. Рады слышать, что вы довольны качеством обслуживания на горячей линии. Укажите, пожалуйста, в комментариях, дату обращения в службу поддержки. Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024