Первое впечатление о банке

28.09.2024 17:59
902
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Мне нужно было получить консультацию об оформлении накопительного счета. Читая другие отзывы, о том что ожидание на линии составляет долгое время, сначала была насторожена. Но мне нужно было получить информацию, так как Газпромбанк предлагает высокие ставки. Мои опасения оказались напрасными. 5 минут ожидания - это совершенно немного. Меня соединили с приятной девушкой. Консультация длилась недолго, примерно 7 минут, но за это время мне подробно все объяснили: условия начисления процентов, подметила важный момент, что этот счёт лучше открыть 30 сентября, чтобы повышенная ставка действовала 2 месяца. Ставка 20.5% - это не обман, а правда действует в банке. Я также не знала, что проценты идут на минимальный остаток, а не на ежедневный. Тут я поняла, что лучше положить деньги 30го числа и не трогать их 2 месяца. Тогда получу самую большую выгоду. Так же девушка рассказала, что этот счёт важно оформить в приложении, а также оформить карту, потому что только в приложении применяется надбавка. Первое знакомство с банком прошло на приятной ноте. Спасибо большое оператору! 30 числа пойду в офис оформлять карту. Думаю и дальше будут только приятные впечатления о банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T20:02:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-29T08:12:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку. Рады слышать, что вы довольны качеством обслуживания на горячей линии. Укажите, пожалуйста, в комментариях, дату обращения в службу поддержки. Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025