Первое впечатление о банке

28.09.2024 17:59
753
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Мне нужно было получить консультацию об оформлении накопительного счета. Читая другие отзывы, о том что ожидание на линии составляет долгое время, сначала была насторожена. Но мне нужно было получить информацию, так как Газпромбанк предлагает высокие ставки. Мои опасения оказались напрасными. 5 минут ожидания - это совершенно немного. Меня соединили с приятной девушкой. Консультация длилась недолго, примерно 7 минут, но за это время мне подробно все объяснили: условия начисления процентов, подметила важный момент, что этот счёт лучше открыть 30 сентября, чтобы повышенная ставка действовала 2 месяца. Ставка 20.5% - это не обман, а правда действует в банке. Я также не знала, что проценты идут на минимальный остаток, а не на ежедневный. Тут я поняла, что лучше положить деньги 30го числа и не трогать их 2 месяца. Тогда получу самую большую выгоду. Так же девушка рассказала, что этот счёт важно оформить в приложении, а также оформить карту, потому что только в приложении применяется надбавка. Первое знакомство с банком прошло на приятной ноте. Спасибо большое оператору! 30 числа пойду в офис оформлять карту. Думаю и дальше будут только приятные впечатления о банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T20:02:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-29T08:12:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку. Рады слышать, что вы довольны качеством обслуживания на горячей линии. Укажите, пожалуйста, в комментариях, дату обращения в службу поддержки. Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024