Обман с кешбеком

29.09.2024 14:03
1706
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.06.2024 оформил автокредит, была куплена пониженная ставка за огромную сумму - более 200 тысяч рублей. Оказывается, чтобы сохранять эту ставку я обязан каждый месяц тратить по карте от 30 тысяч (СПб и много всего не входит в этот лимит) при оформлении обманули, говорили ничего не нужно будет. 

Открыл дебетовую карту, но кешбек по ней не могу активировать (да, сам он никак не работает, даже 1% нет на покупки) 

В приложении показывает, что нет карт с программой лояльности. 

Но именно такую карту с программой "можновсе" я и открыл, другой там нет. 

Обращался в поддержку, где либо не понимают почему я не могу активировать кешбек (потому что кнопки такой нет), либо просто говорят оформить новую карту - пробовал, это ничего не меняет. Таким образом из-за автокредита, я вынужден тратить минимум 30 тысяч по карте и не получать за это никакого кешбека, считаю это прямым обманом клиентов. 

Росбанк
Росбанк
2024-10-03T14:34:36+03:00
Здравствуйте, сожалеем, что ситуация вас расстроила. Карта, которой вы пользуетесь не позволяют подключить программу лояльности #МожноВсё. Для заказа новой карты необходимо обратиться в Контакт-Центр и подобрать карту конкретно к Вашему пакету банковских услуг. Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024