Газпромбанк - мы вас игнорируем!

29.09.2024 15:21
643
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Газпромбанк вы серьёзно? До вас вообще не дозвониться. Пробовал три дня подряд дозвониться и всё безуспешно. Ждал больше 30 мин. В ваше приложение тоже не зайдёшь! Не приходит СМС уведомление. Заказал у вас дебетовую карту. Пришло ТРИ сообщения - Сегодня с 09:00 до 18:00 встреча с представителем. Пожалуйста, не забудьте паспорт. Банк ГПБ (АО). Затем приходит следующее уведомление - По техническим причинам встреча с Представителем Банка (27.09.2024) отменена. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для назначения новой встречи. Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк ГПБ (АО)

Что за отношение к клиентам?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-08T11:47:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы доставки могут быть изменены. На текущий момент назначена встреча для получения карты на 10.10.2024. Надеемся, что в будущем наш банк сможет оправдать ваши ожидания и предложить качественный сервис. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024

Спасибо Анастасия

Оценка 5

13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все... Читать полностью

29.12.2024

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024