Газпромбанк - мы вас игнорируем!

29.09.2024 15:21
609
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Газпромбанк вы серьёзно? До вас вообще не дозвониться. Пробовал три дня подряд дозвониться и всё безуспешно. Ждал больше 30 мин. В ваше приложение тоже не зайдёшь! Не приходит СМС уведомление. Заказал у вас дебетовую карту. Пришло ТРИ сообщения - Сегодня с 09:00 до 18:00 встреча с представителем. Пожалуйста, не забудьте паспорт. Банк ГПБ (АО). Затем приходит следующее уведомление - По техническим причинам встреча с Представителем Банка (27.09.2024) отменена. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка для назначения новой встречи. Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк ГПБ (АО)

Что за отношение к клиентам?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-08T11:47:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы доставки могут быть изменены. На текущий момент назначена встреча для получения карты на 10.10.2024. Надеемся, что в будущем наш банк сможет оправдать ваши ожидания и предложить качественный сервис. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало... Читать полностью

20.11.2024

Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении

Оценка 5

19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я... Читать полностью

19.11.2024

Консультация

Оценка 5

16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную... Читать полностью

16.11.2024

Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS

Оценка 5

Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение... Читать полностью

15.11.2024