Блокировка карты и денежных средств на ней без причины

29.09.2024 16:02
555
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Без всяких предупреждений и объяснений заблокировали карту и внесенные на карту деньги 22.09.24 г. Сегодня уже 29.09.24г. и я до сих пор не могу забрать с карты свои деньги. На карте значимая для меня сумма, которая предназначается для погашения платежа за аренду помещения. В итоге у меня образовался долг. До поддержки на горячую линию не дозвониться, это просто издевательство. При миллионных попытках 3 раза дозванивалась, но без результата. В одной из попыток оператор сказал: пригласите Елену Анатольевну, я ответила: слушаю Вас.На что оператор сказал, что якобы это не я и бросил трубку. Это просто безпредел! Я в шоке. Ничего не объясняют. Это похоже на обман. Поддержка в чате одни боты и то, отвечают через несколько часов одними и теми же фразами. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мои деньги. Я уже готова обратиться в центробанк, в прокуратуру, в отдел по борьбе с коррупцией и написать заявление в полицию.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-05T16:10:17+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Видим, что вы связались с банком, мы всё проверили и сняли ограничения со счёта 4 октября. Извините, что процесс занял много времени и в поддержке сработали не лучшим образом. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024