23.09.24г я обратилась в офис банка в с.Тамбовка, Амурская область с просьбой помочь мне восстановить доступ в приложение "Свой бизнес" и заодно подсказать тарифы на перевод со своего р/с. Являюсь ИП и имею в вашем банке расчётный счёт уже несколько лет. Обслуживала меня менеджер Виктория. Она успешно мне помогла произвести вход в ЛК, после этого я спросила, сколько для меня составит % комиссия, если я переведу со своего р/с себе на карту физлица 1 500 000 руб. На что она мне ответила, что ДО 2 млн комиссия составит 1,7%. Потом она пошла взяла свой блокнот, показала мне свои записи, ткнула пальцем нам 1,7%. Я ещё спросила, не выгоднее ли через чековую книжку, но она ответила, что нет, здесь 1,7, а по чек книжке выйдет больше. На следующий день, 24.09.24 я совершила перевод со своего р/с на свою физ карту в Рсхб 1,5 млн. И вместо 1,7%, (а это от моей переведенной суммы составило бы 25500), с меня списали 45000!!! Понимаете, 45 тыс комиссия!!! Я поехала снова в банк, спросить в чем дело. Снова подхожу к Виктории и прошу повторно мне посчитать комиссию с 1,5 млн. Она мне говорит, мол я же вчера вам уже отвечала- 1,7%. Я набираю на своём калькуляторе 1 500 000×1,7%=25 500. Спрашиваю: так? Она отвечает "Да". Я ей показала сумму списанной с меня комиссии, она округлила глаза, удивилась и попросила у 2й сотрудницы разобраться. На что выяснилось, что оказывается у меня до 1 млн комиссия 1,5 %, а от 1- 2 млн комиссия 3%!!! Если бы мне донесли корректную информацию, я бы перевела в сентябре 750 тыс с комиссией 1,5% и 1 октября остальные 750 тыс! Мне не принципиально было подождать эти 5 дней, понимаете?! На что 2й сотрудник мне сказал, что в принципе я должна была сама знать свои тарифы. Что, простите??? А вы здесь для чего сидите? Я пришла к ВАМ В ОФИС для получения АКТУАЛЬНОЙ информации!!! Мне некогда искать свои тарифы в интернете и разбираться с комиссиями!!! Я у вас 3 раза спросила, вы мне ответили и в день консультации, что это 1,7% и на следующий день, что это 1,7%. Сотрудник, скидывая мне пароль по паспорту, проваливалась в мои данные на ПК, тем самым я была уверена, что она знает, про какие комиссии и какой тарифный план идёт речь! Уточняющих вопросов не было, был чёткий ответ и подтверждение со своего блокнота, что это 1,7%! Я прихожу в офис банка, чтобы узнать информацию: 1) именно для меня 2) актуальную на день обращения! Я думаю ни у кого бы не возникло мысли перепроверять информацию, данную сотрудником в офисе здесь и сейчас! Мы все взрослые люди и я привыкла доверять своим финансовым партнёрам. Здесь речь шла о такой сумме! Это не перевод в 20-30 тыс! Зная корректную комиссию, я бы раздробила нужную мне сумму на 2 раза и сняла бы по половине: 750 и 750 тыс с меньшим процентом комиссии, пусть и с разницей в 5 дней, ведь был конец месяца.
Прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и применить к моей операции в 1,5 млн ту комиссию, которую мне озвучил специалист в офисе. В целях подтверждения моих слов, прошу прослушать по аудио контролю или видео записи консультацию 23.09.24 г в 10:44 по местному времени. Этот же сотрудник 24.09.24 утром, около 10 часов утра при моём повторном визите в офис с.Тамбовка повторила, тем самым подтвердила мне этот неверный размер комиссии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о продуктах Россельхозбанка
Благодарность
Я обслуживаюсь, как юридическое лицо в отделении банка по адресу 50 лет Октября д. 21 с 2013 года. Специалисты всегда приветливые и вежливые, работают очень бысто и оперативно...
Благодарность офису г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 62
Добрый день! В процессе открытия своего дела, подыскивала Банк, в котором планирую обслуживаться. 25.11.2024 обратилась за консультацией в офис РСХБ по адресу г.Екатеринбург, ул...
Благодарность
Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем - главой КФХ. Уже довольно давно плодотворно (а это с 2012 года) работаю с дополнительным офисом в с. Петровское...
Благодарность офису Россельхозбанк г. Нюрба
Моя компания является клиентом Россельхозбанка с 2024 года, обслуживаюсь в Республике Саха (Якутия), город Нюрба. Выбирал надежный, проверенный банк, ведь как у физлица давно есть...
Депозит
Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2009 года. Обслуживаюсь как ИП. Имею Дт карту, р/с и использую мобильное приложение РСХБ. В очередной раз обратился в уже...
Отличный банк
Обратились в доп офис с Тоцкое Карла Маркса 66, не работало мобильное приложение для ИП. Объяснили что не актуально старое приложение и помогли установить новое приложение для ИП...
Самый лучший банк
Почти 10 лет назад мы связали свою деятельность с замечательным банком , который поддерживает сельхозтоваропроизводителей не на словах, а на деле и с тех пор не расставались! Могу...