Некорректная консультация в офисе банка привела к финансовым потерям

30.09.2024 05:59
509
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

23.09.24г я обратилась в офис банка в с.Тамбовка, Амурская область с просьбой помочь мне восстановить доступ в приложение "Свой бизнес" и заодно подсказать тарифы на перевод со своего р/с. Являюсь ИП и имею в вашем банке расчётный счёт уже несколько лет. Обслуживала меня менеджер Виктория. Она успешно мне помогла произвести вход в ЛК, после этого я спросила, сколько для меня составит % комиссия, если я переведу со своего р/с себе на карту физлица 1 500 000 руб. На что она мне ответила, что ДО 2 млн комиссия составит 1,7%. Потом она пошла взяла свой блокнот, показала мне свои записи, ткнула пальцем нам 1,7%. Я ещё спросила, не выгоднее ли через чековую книжку, но она ответила, что нет, здесь 1,7, а по чек книжке выйдет больше. На следующий день, 24.09.24 я совершила перевод со своего р/с на свою физ карту в Рсхб 1,5 млн. И вместо 1,7%, (а это от моей переведенной суммы составило бы 25500), с меня списали 45000!!! Понимаете, 45 тыс комиссия!!! Я поехала снова в банк, спросить в чем дело. Снова подхожу к Виктории и прошу повторно мне посчитать комиссию с 1,5 млн. Она мне говорит, мол я же вчера вам уже отвечала- 1,7%. Я набираю на своём калькуляторе 1 500 000×1,7%=25 500. Спрашиваю: так? Она отвечает "Да". Я ей показала сумму списанной с меня комиссии, она округлила глаза, удивилась и попросила у 2й сотрудницы разобраться. На что выяснилось, что оказывается у меня до 1 млн комиссия 1,5 %, а от 1- 2 млн комиссия 3%!!! Если бы мне донесли корректную информацию, я бы перевела в сентябре 750 тыс с комиссией 1,5% и 1 октября остальные 750 тыс! Мне не принципиально было подождать эти 5 дней, понимаете?! На что 2й сотрудник мне сказал, что в принципе я должна была сама знать свои тарифы. Что, простите??? А вы здесь для чего сидите? Я пришла к ВАМ В ОФИС для получения АКТУАЛЬНОЙ информации!!! Мне некогда искать свои тарифы в интернете и разбираться с комиссиями!!! Я у вас 3 раза спросила, вы мне ответили и в день консультации, что это 1,7% и на следующий день, что это 1,7%. Сотрудник, скидывая мне пароль по паспорту, проваливалась в мои данные на ПК, тем самым я была уверена, что она знает, про какие комиссии и какой тарифный план идёт речь! Уточняющих вопросов не было, был чёткий ответ и подтверждение со своего блокнота, что это 1,7%! Я прихожу в офис банка, чтобы узнать информацию: 1) именно для меня 2) актуальную на день обращения! Я думаю ни у кого бы не возникло мысли перепроверять информацию, данную сотрудником в офисе здесь и сейчас! Мы все взрослые люди и я привыкла доверять своим финансовым партнёрам. Здесь речь шла о такой сумме! Это не перевод в 20-30 тыс! Зная корректную комиссию, я бы раздробила нужную мне сумму на 2 раза и сняла бы по половине: 750 и 750 тыс с меньшим процентом комиссии, пусть и с разницей в 5 дней, ведь был конец месяца. 

Прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и применить к моей операции в 1,5 млн ту комиссию, которую мне озвучил специалист в офисе. В целях подтверждения моих слов, прошу прослушать по аудио контролю или видео записи консультацию 23.09.24 г в 10:44 по местному времени. Этот же сотрудник 24.09.24 утром, около 10 часов утра при моём повторном визите в офис с.Тамбовка повторила, тем самым подтвердила мне этот неверный размер комиссии. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T17:23:12+03:00
Ждем ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-10T14:02:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникло недопонимание. С сотрудниками проведено дополнительное обучение в части более внимательного уточнения деталей тарифов у клиентов. Сожалеем, но вернуть комиссию не представляется возможным. Начисление корректно согласно Вашего действующего тарифного плана. В целях урегулирования ситуации согласовываются индивидуальные условия обслуживания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
olushka2121
2024-12-04T17:07:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,93
средняя оценка
36%
решено проблем
7 173
отзывов
6 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я обслуживаюсь, как юридическое лицо в  отделении банка по адресу 50 лет Октября д. 21 с 2013 года. Специалисты всегда приветливые и вежливые, работают очень бысто и оперативно... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность офису г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 62

Оценка 5

Добрый день! В процессе открытия своего дела, подыскивала Банк, в котором планирую обслуживаться. 25.11.2024 обратилась за консультацией в офис РСХБ по адресу г.Екатеринбург, ул... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем - главой КФХ. Уже довольно давно плодотворно (а это с 2012 года) работаю с дополнительным офисом в с. Петровское... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность офису Россельхозбанк г. Нюрба

Оценка 5

Моя компания является клиентом Россельхозбанка с 2024 года, обслуживаюсь в Республике Саха (Якутия), город Нюрба. Выбирал надежный, проверенный банк, ведь как у физлица давно есть... Читать полностью

28.11.2024

Депозит

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2009 года. Обслуживаюсь как ИП. Имею Дт карту, р/с и использую мобильное приложение РСХБ. В очередной раз обратился в уже... Читать полностью

02.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратились в доп офис с Тоцкое Карла Маркса 66, не работало мобильное приложение для ИП. Объяснили что не актуально старое приложение и помогли установить новое приложение для ИП... Читать полностью

03.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Почти 10 лет назад мы связали свою деятельность с замечательным банком , который поддерживает сельхозтоваропроизводителей не на словах, а на деле и с тех пор не расставались! Могу... Читать полностью

29.05.2024