Заблокировали операцию из за границы, потом и вход в личный кабинет

30.09.2024 11:30
672
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Находясь в Тайланде попытался перевести небольшую сумму 5500 знакомому через сбп , пришла смс что операция типо подозрительная и надо связаться с сотрудником банка. Позвонив с ip телефонии я сообщил все свои данные , но оператор сказала что данные будут проверяться только в течении 48 часов . И мне надо связаться по телефону который привязан к банку , но у меня там роуминг и стоимость минуты космическая , положив трубку оператор банка . Я перезвонил , попал на неё же - оператор опять проверила данные и сказала что соединит меня с другим специалистом - но соединения так и не дождался , видимо она специально переключила меня на вечное ожидание .

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-10-07T13:07:08+03:00
Уважаемый Diman495! Благодарим за обращение. Любые дополнительные проверки совершаются банком с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности Ваших средств. Также подобные проверки призваны обеспечить строгое соблюдение действующего законодательства и поддерживаются государственными регулирующими органами. В связи с этим для повышения безопасности платежей, совершаемых с помощью интернет-банка «ТКБ Экспресс», нами приняты дополнительные меры контроля на основании ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – Закон) и направлены на повышение уровня безопасности совершаемых Вами операций и сохранности Ваших денежных средств. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента определяются Банком России, подробнее на https://cbr.ru/information_security/fincert/. Согласно ч. 5.1 ст. 8 Закона оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Операция по переводу денежных по СБП, совершенная Вами 30.09.2024 в 08:00 в личном кабинете «ТКБ Экспресс», обладала признаками подозрительной и была отправлена автоматизированной системой банка на дополнительный контроль, в связи с чем была также заблокирована Ваша карта. Для подтверждения платежа необходимо пройти процедуру идентификации. Подтвердить операцию можно также обратившись в контакт-центр банка. Подтвердить операцию возможно только по номеру телефона, указанному в системе Банка. Иные способы подтверждения операций в банке не предусмотрены. 30.09.2024 Вы обратились в банк с номера телефона, отличающегося от номера, указанного в система банка, в связи с чем процедура идентификации не была пройдена. В рамках взаимодействия с сотрудником по Вашей просьбе о создании обращения Ваш звонок был переведен на другого сотрудника. Сожалеем, что время ответа оператора доставило неудобства. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Полина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022