Не поступили денежные средства

30.09.2024 12:54
507
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 сентября в 9ч 47мин в МП я совершила внутрибанковский перевод 1.5млн. со счета Лояльный (где закончился период повышенного процента) на счет своей карты с целью дальнейшего перевода в другой банк под больший процент. Вроде бы допустимо и разумно? Однако, успешный по квитанции перевод не отобразился на карте. Деньги пропали. В чате МП никто не отвечал в течении получала, пришлось звонить на ГЛ. Через 40 минут прослушивания музыки в ожидании, подключилась невозмутимая Диана. Сообщила, что переводов успешен и деньги поступили на карту. На мое эмоциональное удивление, почему же у меня на счете карты 0 (ноль), до нее дошло что надо запросить помощь кого-то покомпетентней. Но и это не помогло, мои деньги найти не удалось. Диана сказала, что мне надо ждать поступлений денег либо на карту либо на Лояльный или еще раз звонить, выяснять. Извинилась за доставленные неудобства. 

Ни сроков решения, ни номер обращения, ни уверений, что техническая проблема БАНКА будет решена в кратчайшее время не прозвучало из уст невозмутимой Диана, я ставлю Диане оценку 0(ноль) баллов -это была совершенно бесполезная беседа. 

Пришлось обращение о краже моих денего фиксировать уже через МП. Зарема зафиксировала с №1957184. Текст обращения не знаю где прочитать, в Альфа банке, например, любят переврать слова клиента.

НО плановая дата рассмотрения 15.10.2024. 15 ДНЕЙ собирается банк удерживать мои 1.5млн!! Это однозначно воровство, если и не всей суммы, то процентов с суммы 821.92руб в день, если под 20%

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T22:09:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное ожидание по дистанционным каналам связи.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-18T15:09:47+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства. Деньги поступили на счет карты в день совершения перевода. На балансе карты сумма отобразилась с ближайшей банковской прогрузкой. Мы проверили консультацию в контактном центре. Информация сотрудником была озвучена верно. Ответ по обращению от 30.09.2024 предоставлен вам по смс 10.10.2024. Дополнительно сообщаем, что в компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024