Как отменить неустойку по ипотеке, насчитанную незаконно!?

30.09.2024 17:17
1901
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! 18.07.2023 я оформила ипотеку в Сбербанке, которую ежемесячно погашала без просрочка, более того, даже частично досрочно. Далее ровно через год ссылок о продлении страховых взносов я не получала, из сотрудников мне так же никто не звонил, наоборот звонила я пару раз на гор линию и уточняла, что мне нужно оформить, что бы моя ставка по кредиту не повышалась и могу ли я это сделать в других страховых компаниях? Мне на гор линии изначально сказали: да можете и я оформила полис финансовой защиты и полис имущества в Совкомбанке. После чего позвонила на гор линию сбербанка, где мне сказали, что ставка повысится, т к согласно договора я должна оформить полис "домклик плюс" иначе ставка поднимется, я спросила: ещё что то нужно или этого достаточно? Мне сказали: все, ничего не нужно. Я отказалась в Совкомбанке и оформила 07.08.2024 полис домклик плюс 119542534 за 20290.07 и была уверена, что на этом всё, раз мне так сказали на гор линии. В итоге я случайно зашла в Сбербанк онлайн 20.09.2024, где обнаружила, что у меня назначена неустойка, по какой причине - не понятно. Банк заранее , ни в день неустойки меня не проинформировал, все молча. Долго я не могла разобраться за что неустойка, дистанционно я была направлена на сайт домклик, который по неизвестным причинам не работал, а постоянно загоралась кнопка "обновить" , но ничего не обновлялось, как позже мне сказали на гор линии, что данный сайт теперь работает только через браузер. Во время подписания договора , где проходит это все быстро, потому что клиентопоток большой и возможности прочитать условия полноценно - отсутвуют, а устно могло и забыться, я считаю что должно приходить уведомление , хотя бы при звонке сотрудники могли проконсультировать подробно, а они оказались не компетентны в данном вопросе. В связи с данной ситуацией у меня возник вопрос: почему я добросовестно вношу ежемесячный платеж, в срок и без задержек, через год взяла ещё одну ипотеку в Сбербанке , соответственно считаю, что зарекомендовала о своей благонадежности. Почему я сейчас из за некомпетентности сотрудников должна платить неустойку в размере 21433,67 которая насчитана неправомерно. Почему банк не может проявить лояльность к постоянному клиенту? Написала заявление в Сбербанк, где получила отказ. Далее я планирую обращаться в защиту прав потребителя, ЦБ и прокуратуру. Ибо это уже считается незаконным обогощением
  • В
  • Сбербанк
    Сбербанк
    2024-10-01T21:34:46+03:00
    Здравствуйте! Неустойку аннулировали. Коллеги с вами связались и всё пояснили. С уважением, Мария Александрова Сбер

    О банке

    Народный рейтинг

    25 место
    1,47
    средняя оценка
    34%
    решено проблем
    21 682
    отзывов
    20 831
    ответ

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы об ипотеке Сбербанка

    Благодарность

    Оценка 5

    Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

    01.11.2024

    Решили сложную проблему

    Оценка 4

    Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

    31.10.2024

    Семейная ипотека

    Оценка 5

    Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

    31.10.2024

    Благодарность сотруднику банка

    Оценка 5

    Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

    25.10.2024

    Возврат неустойки

    Оценка 5

    Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

    25.10.2024

    Помощь в решении проблемы

    Оценка 4

    Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

    22.10.2024

    Помощь по смене заемщика по ипотеке

    Оценка 5

    17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

    18.10.2024