Взяли комиссию за снятие денег в банкомате банка-партнера. Ввели клиентов в заблуждение!
Краткое содержание:
Банкомат Газпромбанка отказал в обслуживании. Дозвониться в службу поддержки для выяснения причины не получилось даже за 30 минут. Из-за этого пришлось воспользоваться банкоматом банка-партнера. За эту операцию Газпромбанк без предупреждения снял огромную комиссию. Дальнейшее общение с банком на тему возврата несправедливо удержанной комиссии ни к чему не привело. Газпромбанк ввел в заблуждение формулировкой «банки-партнеры». Другие банки не удерживают комиссию за использование банкоматов «банков-партнеров» и там «партнерство» что-то значит. В случае с Газпромбанком это видимо не значит ничего.
Полная версия:
Произошел крайне неприятный инцидент при взаимодействии с данным банком. 1 сентября 2024 года я помогал маме (пенсионерке) снять деньги через банкомат. Мы приехали снимать деньги в отделение по адресу город Томск, Переулок 1905 года, дом 7. При попытке снять деньги банкомат выдал сообщение «Отказ в обслуживании» большими красными буквами. Никакого объяснения не было, просто отказ в обслуживании, без объяснения причин.
Я предпринял попытку дозвониться в службу поддержки, чтобы выяснить причину отказа в обслуживании. Меня встретил робот-автоответчик, который упорно не хотел соединять меня с оператором. Каким-то чудом удалось уговорить робота, и вот пошёл обратный отсчет времени: «ожидаемое время в очереди 15 минут», «…14 минут», «…13 минут». Так дошло до «…1 минута», и эту 1 минуту я ждал реальных 10 минут, но так и не дождался ответа. В общей сложности звонок занял около 30 минут, дозвониться не получилось.
Необходимость снять деньги у мамы всё ещё была актуальна, поэтому следующим вариантом было снять деньги в банкомате вашего банка-партнера. Мы посмотрели ваш сайт, узнали, что вы в партнерской сети с Альфа-Банком. Очень этому обрадовались, так как ближайший банкомат Альфа-Банка был от нас совсем недалеко, через дорогу (город Томск, Переулок 1905 года, дом 14а). Успели снять в банкомате Альфа-Банка 100 000 + 90 000 = 190 000, а дальше банкомат снова отказался выдавать деньги. Мы не могли понять в чём дело, и я позвонил в службу поддержки Альфа-Банка. Дозвонился примерно за 1 минуту, никакой робот со мной не разговаривал, сразу перевели на оператора. Объяснили, что с их стороны ограничений никаких нет, ограничения могут быть только со стороны Газпромбанка. Так как дозвониться вам в службу поддержки невозможно, стали думать дальше как поступить.
Вспомнили что можно ещё воспользоваться внутрибанковскими переводами и перевести деньги с карты мамы на карту мне, а дальше уже что-то придумать. Войдя для этого в приложение, мы обнаружили ужасную ситуацию: ваш банк взял комиссию за снятие денег в банкомате, несмотря на то, что вы в партнерской сети с Альфа-Банком. Никаких сообщений банкомат по этому поводу не выдавал, никаких предупреждений не было.
В сухом остатке: ваш банкомат отказался нас обслуживать; ваша служба поддержки отказалась нам отвечать, дозвониться за 30 минут не получилось; из-за этого мы были вынуждены использовать банкомат вашего банка-партнера и в итоге вы сняли за это с моей мамы (пенсионерки) комиссию 1900 рублей. Мы этим банкоматом пользовались не из соображений своего комфорта, а из-за того, что ваш отказался нас обслуживать, а служба поддержки молчала. Вся ситуация создана полностью вашим банком и произошла из-за вашего банка. Считаю списание комиссии в данной ситуации абсолютно несправедливым. Вы нигде о ней не предупредили, а информация на вашем сайте о том, что вы и Альфа-Банк – банки-партнеры вообще полностью вводит в заблуждение. Прошу вас вернуть моей маме удержанную комиссию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...