Взяли комиссию за снятие денег в банкомате банка-партнера. Ввели клиентов в заблуждение!
Краткое содержание:
Банкомат Газпромбанка отказал в обслуживании. Дозвониться в службу поддержки для выяснения причины не получилось даже за 30 минут. Из-за этого пришлось воспользоваться банкоматом банка-партнера. За эту операцию Газпромбанк без предупреждения снял огромную комиссию. Дальнейшее общение с банком на тему возврата несправедливо удержанной комиссии ни к чему не привело. Газпромбанк ввел в заблуждение формулировкой «банки-партнеры». Другие банки не удерживают комиссию за использование банкоматов «банков-партнеров» и там «партнерство» что-то значит. В случае с Газпромбанком это видимо не значит ничего.
Полная версия:
Произошел крайне неприятный инцидент при взаимодействии с данным банком. 1 сентября 2024 года я помогал маме (пенсионерке) снять деньги через банкомат. Мы приехали снимать деньги в отделение по адресу город Томск, Переулок 1905 года, дом 7. При попытке снять деньги банкомат выдал сообщение «Отказ в обслуживании» большими красными буквами. Никакого объяснения не было, просто отказ в обслуживании, без объяснения причин.
Я предпринял попытку дозвониться в службу поддержки, чтобы выяснить причину отказа в обслуживании. Меня встретил робот-автоответчик, который упорно не хотел соединять меня с оператором. Каким-то чудом удалось уговорить робота, и вот пошёл обратный отсчет времени: «ожидаемое время в очереди 15 минут», «…14 минут», «…13 минут». Так дошло до «…1 минута», и эту 1 минуту я ждал реальных 10 минут, но так и не дождался ответа. В общей сложности звонок занял около 30 минут, дозвониться не получилось.
Необходимость снять деньги у мамы всё ещё была актуальна, поэтому следующим вариантом было снять деньги в банкомате вашего банка-партнера. Мы посмотрели ваш сайт, узнали, что вы в партнерской сети с Альфа-Банком. Очень этому обрадовались, так как ближайший банкомат Альфа-Банка был от нас совсем недалеко, через дорогу (город Томск, Переулок 1905 года, дом 14а). Успели снять в банкомате Альфа-Банка 100 000 + 90 000 = 190 000, а дальше банкомат снова отказался выдавать деньги. Мы не могли понять в чём дело, и я позвонил в службу поддержки Альфа-Банка. Дозвонился примерно за 1 минуту, никакой робот со мной не разговаривал, сразу перевели на оператора. Объяснили, что с их стороны ограничений никаких нет, ограничения могут быть только со стороны Газпромбанка. Так как дозвониться вам в службу поддержки невозможно, стали думать дальше как поступить.
Вспомнили что можно ещё воспользоваться внутрибанковскими переводами и перевести деньги с карты мамы на карту мне, а дальше уже что-то придумать. Войдя для этого в приложение, мы обнаружили ужасную ситуацию: ваш банк взял комиссию за снятие денег в банкомате, несмотря на то, что вы в партнерской сети с Альфа-Банком. Никаких сообщений банкомат по этому поводу не выдавал, никаких предупреждений не было.
В сухом остатке: ваш банкомат отказался нас обслуживать; ваша служба поддержки отказалась нам отвечать, дозвониться за 30 минут не получилось; из-за этого мы были вынуждены использовать банкомат вашего банка-партнера и в итоге вы сняли за это с моей мамы (пенсионерки) комиссию 1900 рублей. Мы этим банкоматом пользовались не из соображений своего комфорта, а из-за того, что ваш отказался нас обслуживать, а служба поддержки молчала. Вся ситуация создана полностью вашим банком и произошла из-за вашего банка. Считаю списание комиссии в данной ситуации абсолютно несправедливым. Вы нигде о ней не предупредили, а информация на вашем сайте о том, что вы и Альфа-Банк – банки-партнеры вообще полностью вводит в заблуждение. Прошу вас вернуть моей маме удержанную комиссию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...