Очень странные условия начисления кешбека
Недавно друг пригласил по акции в Газпромбанк с хорошими условиями по кешбеку в 35% на покупки. В условиях акции описано, что нужно в течение месяца произвести покупки от 5000 тысяч в месяц и тогда начислится повышенный кешбек до конца следующего месяца. Карту я оформил 27 августа и соответственно сразу стал делать покупки ожидая получить кешбек за август. Покупки сделал 29, 30 и 31 августа на общую сумму более 5000 рублей как и положено по акции. Каково же было моё удивление, когда сегодня 1 октября мне по итогу не зачислили повышенный кешбек за август. Пошел узнавать в чат поддержки, и мне там рассказали удивительные скрытые условия, что банку требуется дополнительно 1 день чтобы "провести" операции покупок. То есть покупка 31 августа за август не считается, а считается уже за сентябрь и соответственно никакого повышенного кешбека за август мне не полагается. На мои просьбы указать конкретно место в условиях акции где такое прописано, меня просто дежурно отсылали на пдфку с документом, чтобы я ознакомился самостоятельно и моментально закрывали со мной диалог. Это ужасное обращение с клиентом со стороны банка. Просто возмутительно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...