Обманные действия почта банка

01.10.2024 09:22
246
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
в такой ситуации с которой я столкнулась взяв кредит в почта банке я не оказывалась ни разу взаимодействуя с другими банками. Изначально специалисты оформляя мне кредит вели праздные разговоры меж собой. Когда я спросила, почему сумма указанная в кредите больше, чем те что упали мне на карту мне ответили " мы не знаем, если бы нас обучали"

Но ситуация возникшая впоследствии просто не поддается никаким обьяснениям. В момент, когда я совершала сделку и осталось только оплатить мне блокируют карту , якобы в целях избежания мошейнических действий.Мало того они удалили все сессии, где были все документы по кредиту. И вот уже 4й день я не могу воспользоваться своми уже средствами. То есть все эти дни банк списывает с меня проценты и прокручивает мои же деньги. В результате машина, которую я хотела купить ушла,цены выросли и на эти средства мне уже не приобрести ничего достойного, я понесла расходы, потратила время  

Не это ли есть обман!? И я думаю нас таких не мало. Карты блокируют, проценты списывают, деньги крутят. Браво ПОЧТА БАНК !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T15:44:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.12.2024 г. Оценку зачли за качество консультации.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-09T08:04:43+03:00
Уважаемая User-779119548425! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Проведя внутреннюю проверку, мы не выявили ошибок со стороны сотрудника при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную и корректную консультацию касаемо условий кредита, а также дополнительных продуктов и услуг. 25.09.2024 г. с Вами был оформлен потребительский кредит на сумму 1 *** ***.00 руб., который включает в себя дополнительный пакет услуг "Большая выгода" на сумму *** ***, 00 руб. В результате фактически зачисленная на счет сумма, составила 1 *** ***, 00 руб. Хотим заметить, что подключение пакета "Большая выгода", включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение" и дает возможность снизить базовую процентную ставку. Базовая ставка по кредиту составляет 15,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 10,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 10,9% годовых. По факту блокировки операции, понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 28.09.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету на сумму 1 *** ***, 00 руб., поэтому приостановили её и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому Ваши средства оставались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. Вами операция была подтверждена. В результате чего, согласно внутреннему регламенту, заявка на разблокировку карты была направлена на дополнительную проверку. По результатам проверки 02.10.2024 г. все ограничения были сняты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. Подскажите, пожалуйста, Ваш вопрос можно считать урегулированным? В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте banki.ru, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019