СберБанк очень ценит своих клиентов (Нет)
Добрый день, уважаемые поситители сайта банки.ру. Расскажу свою историю - СберБанком пользуюсь более десяти лет, в том числе всеми его продуктами (Праймом, кредитной картой, бонусами, самокатом и ТД). И в целом, всё мне нравится, и кредитная карта на 120 дней льготного периода, и продукты сбера. Но вот в чём ситуация - последние года активно пользуюсь кредитной картой сбербанка, в которой подразумевается вышеобозначенный льготный период до 120 дней, и всегда оплачиваю сумму, для закрытия льготного периода. И обычно все проходит спокойно, приходит уведомление от приложения банка, я захожу и вношу всю сумму для закрытия льготного периода (Не минимальную). На этот же раз по непонятным причинам получилось так, что не уведомления банка, не моя внимательность не помогла, и получилась просрочка. И казалось бы, что ничего в этом страшного нет, но нет - при просрочке весь ваш льготный период моментально рушится (А вы его строите более 4 месяцев/120 дней) пока платите с данной карты. Далее, было принято решение перейти в службу поддержки, чтобы она меня (Поддержала?) а в итоге я полчаса её ждал, через каждое сообщение оператор выходил, помимо чего было явное нежелание мне помочь в сложившиеся ситуации. Единственное что мне предложил оператор - это заплатить 175 000 рублей, для того чтобы проценты на начислялись на мою карту. Хотя вчера это сумма была 65, и планировалсь мною как 65, а теперь мне придется искать ещё 100, чтобы не платить эти проценты. Ощущения от этой ситуации крайне неприятные. Удержание клиентов нулевое, обидно. Надеюсь на то, что сотрудник СберБанка, прочитавший этот пост пойдёт на встречу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Доп.офис №9038/01472
17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не...
Мгновенный ответ за запрос
9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам. Ответ пришёл очень...
Хочу оставить отзыв Сбербанку
Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...