СберБанк очень ценит своих клиентов (Нет)

01.10.2024 12:15
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, уважаемые поситители сайта банки.ру. Расскажу свою историю - СберБанком пользуюсь более десяти лет, в том числе всеми его продуктами (Праймом, кредитной картой, бонусами, самокатом и ТД). И в целом, всё мне нравится, и кредитная карта на 120 дней льготного периода, и продукты сбера. Но вот в чём ситуация - последние года активно пользуюсь кредитной картой сбербанка, в которой подразумевается вышеобозначенный льготный период до 120 дней, и всегда оплачиваю сумму, для закрытия льготного периода. И обычно все проходит спокойно, приходит уведомление от приложения банка, я захожу и вношу всю сумму для закрытия льготного периода (Не минимальную). На этот же раз по непонятным причинам получилось так, что не уведомления банка, не моя внимательность не помогла, и получилась просрочка. И казалось бы, что ничего в этом страшного нет, но нет - при просрочке весь ваш льготный период моментально рушится (А вы его строите более 4 месяцев/120 дней) пока платите с данной карты. Далее, было принято решение перейти в службу поддержки, чтобы она меня (Поддержала?) а в итоге я полчаса её ждал, через каждое сообщение оператор выходил, помимо чего было явное нежелание мне помочь в сложившиеся ситуации. Единственное что мне предложил оператор - это заплатить 175 000 рублей, для того чтобы проценты на начислялись на мою карту. Хотя вчера это сумма была 65, и планировалсь мною как 65, а теперь мне придется искать ещё 100, чтобы не платить эти проценты. Ощущения от этой ситуации крайне неприятные. Удержание клиентов нулевое, обидно. Надеюсь на то, что сотрудник СберБанка, прочитавший этот пост пойдёт на встречу.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-06T15:50:06+03:00
Здравствуйте! Так как вы не внесли обязательный платёж до 30.09.2024, то по кредитной Сберкарте появилась просроченная задолженность и перестал действовать льготный период (по операциям июня, июля, августа 2024). Проценты начислили верно. В индивидуальном порядке вернули вам проценты и неустойку, восстановили льготный период. Рекомендую отслеживать информацию в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Подробнее о задолженности», в отчётах по кредитной Сберкарте. Буду рада, если оцените решение вопроса по пятибалльной шкале! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-674019550448
2024-10-06T18:39:57+03:00
Проценты возвращены, как и вера в Сбер))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024