Введение в сознательное заблуждение по взиманию платы за смс информирование
Добрый день. Оформил летом дебетовую карту МИР в банке Ренессанс Кредит.Уточнил бесплатно ли обслуживание карты при любом обороте, остатке средств и проч. Ответ работника банка был: да, безусловно обслуживание карты бесплатно. При оформлении обратил внимание сотрудника ,что в договоре указано смс информирование (199р/мес). Меня заверили что эта опция неактивна. Затем написал в чат поддержки в прлиожении. Мне ответил работник банка что 199р/мес это просто ТАРИФ, но по факту услуга не подключена. Сегодня (1 окт) увидел что банк списал у меня за смс информирование 199 руб. Обратился в чат поддержки, и что же вы думаете ответила поддержка? У вас включена услуга, поэтому мы у вас спишем 199р. Прямое введение в заблуждение клиента. При том что бегунок оповещение смс у меня для этой карты отключен. Занавес.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...