Введение в сознательное заблуждение по взиманию платы за смс информирование
Добрый день. Оформил летом дебетовую карту МИР в банке Ренессанс Кредит.Уточнил бесплатно ли обслуживание карты при любом обороте, остатке средств и проч. Ответ работника банка был: да, безусловно обслуживание карты бесплатно. При оформлении обратил внимание сотрудника ,что в договоре указано смс информирование (199р/мес). Меня заверили что эта опция неактивна. Затем написал в чат поддержки в прлиожении. Мне ответил работник банка что 199р/мес это просто ТАРИФ, но по факту услуга не подключена. Сегодня (1 окт) увидел что банк списал у меня за смс информирование 199 руб. Обратился в чат поддержки, и что же вы думаете ответила поддержка? У вас включена услуга, поэтому мы у вас спишем 199р. Прямое введение в заблуждение клиента. При том что бегунок оповещение смс у меня для этой карты отключен. Занавес.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...