Введение в сознательное заблуждение по взиманию платы за смс информирование

01.10.2024 12:29
456
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Оформил летом дебетовую карту МИР в банке Ренессанс Кредит.Уточнил бесплатно ли обслуживание карты при любом обороте, остатке средств и проч. Ответ работника банка был: да, безусловно обслуживание карты бесплатно. При оформлении обратил внимание сотрудника ,что в договоре указано смс информирование (199р/мес). Меня заверили что эта опция неактивна. Затем написал в чат поддержки в прлиожении. Мне ответил работник банка что 199р/мес это просто ТАРИФ, но по факту услуга не подключена. Сегодня (1 окт) увидел что банк списал у меня за смс информирование 199 руб. Обратился в чат поддержки, и что же вы думаете ответила поддержка? У вас включена услуга, поэтому мы у вас спишем 199р. Прямое введение в заблуждение клиента. При том что бегунок оповещение смс у меня для этой карты отключен. Занавес.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-01T13:14:52+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. Банк подключил пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Она позволяла вам не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Услугу в любое время можно отключить, что именно вы и сделали. Для ознакомления мы направили вам уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги и предоставили вам возможность безвозмездно воспользоваться услугой на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании услуги на платной основе либо её отключения без внесения платы за пробный период. Ознакомиться с полными условиями оферты, в том числе с порядком пользования услугой, вы можете, пройдя по ссылке, размещенной в ранее направленном вам уведомлении. Поясним, что некорректных действий по сложившейся ситуации со стороны банка и его сотрудников выявлено не было. Вместе с тем, приносим вами извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что ситуация с начисленной комиссией была уже урегулирована в индивидуальном порядке, о чем вам было сообщено. Рекомендуем отслеживать счет в мобильном банке в течение 3 рабочих дней. В дальнейшем со своей стороны сделаем все возможное, чтобы ваше впечатление от банка было только положительным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024