Ужасная организация

01.10.2024 12:37
343
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

При открытии р/с оформила заявку на подключения расчтно-кассового оборудования и эквайринга. Дату установки мне обозначили 27.09.2024. К этой дате я закупила товар (цветы) и планировала открытие, заранее за 2 дня прозванивала в контактный центр, эту датц мне подтвердили. В назначенный день с 11 часов начала прозванивать в контакт центр, где мне обещали, что ко мне приедет инженер. Никто со мной не связался... После очередного звонка соединили с руководителем смены, опять обещания. На мой впрос - куда я могу подъехать в офис, чтобы найти ответственного мнеджера мне сказали, что никуда, так как специалисты работают удаленно. В итоге дотянули до вечера и сказали, что уже никто не работает и приедут ко мне уже после выходных. В итоге прождала весь понедельник, опять звонила, опять ответы, что передали информацию... Сейчас уже 1 октября, и опять итог нулевой. Неужели никто из местных менеджеров не мог связаться со мной? В общем обращения уходят в пустоту, реакции никакой нет. Уже пожалела, что остановилась на выборе этого банка для бизнеса. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-10T15:21:04+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и установили терминал 07.10.2024. Длительные сроки обусловлены путаницей с адресом установки терминала и ограничениями на сайте ИФНС. Сожалею о возникшей ситуации. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024