Не получилось открыть накопительный счёт

01.10.2024 12:59
263
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ждал 1 октября, чтобы с начала месяца открыть накопительный счет. Онлайн невозможно, только после получения карты. В конце месяца сделал заявку, доставки курьером не было, только офис. 1 октября - доставка курьером была только на 8 октября. По заявке в офис - пришла смс о готовности дебетовой карты. Пришел в офис Ростов-на-Дону ул.339-ой стрелковой дивизии. На получение карты было два человека - я и женщина передо мной. Ей выдавали карту больше часа, по голосу у нее уже было возмущение, почему так долго. Когда моя очередь подошла мной заниматься видимо не захотели. Придумали не существующую проблему с документом. Более 20 лет ни у кого вопросов по нему не было. Похоже на бред. Занимался сотрудник Даниил П-ий. Положить деньги на накопительный счет так и не вышло. Получение новых услуг с этим банком целый квест. Это и ожидалось, но не думал, что в таком ключе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T17:35:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 12.12.2024 Оценка засчитана за длительное время обслуживания. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-31T13:35:50+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудника офиса. Меры по улучшения качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Вами также оформлена доставка на 02.10.2024. Представитель банка не смог с вами связаться, поэтому карта не была доставлена. Если получение карты для вас актуально в настоящий момент, вы можете подать заявку повторно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024