Игнорирование запросов клиента

01.10.2024 13:18
215
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Много неуважаемые сотрудник банка, наладьте общение сотрудников с клиентами. Ответа из чата не дождался в течении 4 часов. "Специалист", обратите внимание на ковычки, сказала что помочь ничем не может, и это проблема чата а не ее. Через несколько часов чат ответил, что обратитесь позже, и поставил отметку, чтобы я не мог в него писать. В связи с чем я даже недовольство своё выразить не могу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T15:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 12.12.2024 Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-06T20:31:48+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Для нас важно, чтобы клиенты получали услуги быстро и в комфортных условиях. Проводим оптимизацию процессов на ежедневной основе. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Уточните, пожалуйста, в комментариях, у вас остались нерешенные вопросы? Постараемся помочь. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024