Как ВТБ издевается над клиентами

01.10.2024 14:21
628
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Доброго дня! сегодня 01.10.2024 года решила перевести сыну денег (подобные операции были ранее), но банк посчитал это мошенической операцией и заблокировал интернет-банк, предложив позвонить на горячую линию, позвонила на горячую линию банка, сотрудник предложил поехать в ближайший офис для разблокировки, поехала в офис, прождала почти час в очереди, сотрудник распечатала документ об актуализации персональных данных, я подписала, и вроде бы все хорошо, приехала домой. НО переводы мне по прежнему не достопны и теперь я уже не могу перевести деньги не только сыну но и себе в другой банк, тоже подозрение на мошенические операции, звоню на горячую линию, сотрудник говорит что переводы недоступны так как не актуализированы данные (конкретно номер телефона) и предлагает ехать снова в офис или ближайщий банкомат ( ближайщий банкомат находится в бижайшем офисе). Вчера закончился срок вклада и я часть денег перевела себе в другой банк (никак не мошеническая операция) и почему же сегодня я не могу это сделать, вот удивительно оказывается номер телефона не подтвержден (которым я пользуюсь более 10 лет) . Считаю отношение банка не клиенториентированным. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-02T14:54:59+03:00
Добрый день! Нам жаль, что у вас возникли сложности при пользовании нашими продуктами. Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Просим отнестись к данной ситуации с пониманием. Ваши замечания относительно длительного времени ожидания мы направили в офис Банка. Руководитель офиса проанализирует ситуацию и примет меры для сохращения времени ожидания. Мы ценим ваше время. Приносим наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Обратился по горячей линии для выяснения деталей группы "Близкие" по кэшбеку. Ответил Алексей (702-635-98). Дал всю информацию, помог жене (с её авторизацией) подтвердить согласие... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024