Как ВТБ издевается над клиентами

01.10.2024 14:21
638
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Доброго дня! сегодня 01.10.2024 года решила перевести сыну денег (подобные операции были ранее), но банк посчитал это мошенической операцией и заблокировал интернет-банк, предложив позвонить на горячую линию, позвонила на горячую линию банка, сотрудник предложил поехать в ближайший офис для разблокировки, поехала в офис, прождала почти час в очереди, сотрудник распечатала документ об актуализации персональных данных, я подписала, и вроде бы все хорошо, приехала домой. НО переводы мне по прежнему не достопны и теперь я уже не могу перевести деньги не только сыну но и себе в другой банк, тоже подозрение на мошенические операции, звоню на горячую линию, сотрудник говорит что переводы недоступны так как не актуализированы данные (конкретно номер телефона) и предлагает ехать снова в офис или ближайщий банкомат ( ближайщий банкомат находится в бижайшем офисе). Вчера закончился срок вклада и я часть денег перевела себе в другой банк (никак не мошеническая операция) и почему же сегодня я не могу это сделать, вот удивительно оказывается номер телефона не подтвержден (которым я пользуюсь более 10 лет) . Считаю отношение банка не клиенториентированным. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-02T14:54:59+03:00
Добрый день! Нам жаль, что у вас возникли сложности при пользовании нашими продуктами. Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Просим отнестись к данной ситуации с пониманием. Ваши замечания относительно длительного времени ожидания мы направили в офис Банка. Руководитель офиса проанализирует ситуацию и примет меры для сохращения времени ожидания. Мы ценим ваше время. Приносим наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! Благодарю сотрудника Илью (id: 70256910) за профессионализм в сфере технической поддержки клиентов банка ВТБ. Быстро и понятно объяснил как переоформить услугу... Читать полностью

09.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Ольге (личный номер не успел записать- прервалась связь)за помощь в оформлении перевода пенсии моей супруге по моему приглашению... Читать полностью

06.12.2024

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Качественная консультация и помощь

Оценка 5

Добрый День. В банке ВТБ Был вопрос про списанную комиссию , оператор очень быстро, все объяснил, рассказал что можно сделать и предложил варианты решения . 70155956 номер... Читать полностью

05.12.2024

Спасибо оператору Татьяне таб. 70025277

Оценка 5

Хотел поблагодарить за оперативную и подобную консультацию по моему вопросу! Татьяна быстро вникла в мою ситуацию, сделала мне все необходимые выписки и подсказала как я это могу... Читать полностью

04.12.2024

70017260. Мария. Банк ВТБ

Оценка 5

Обращался к оператору банка через онлайн-чат. Необходимо было получить чеки за операции совершённые более одного года назад. Оператор Мария (70017260) качественно и оперативно... Читать полностью

04.12.2024