Кодовое слово - самое главное в этом банке
Хотел открыть накопительный счет, для этого нужен доступ в мобильное приложение банка.
Пришел в офис, современный дизайн, много сотрудников, все вежливые, но как-то все долго. Дождавшись своей очереди, стало ясно почему: бедные девочки после нескольких тыков мыши по минуте, а иногда и дольше ждут, пока программа позволит им двигаться дальше. Оформил дебетовую карту, указал кодовое слово, телефон. Отправили в кассу на получение карты, сообщили, что после активации карты доступ в мобильный и интернет банк станут доступны. Карту выдает только кассир с пин-кодом в конвертике, напечатанном на матричном принтере (давненько такого я не видел, но это не создает много неудобств).
Самое интересное началось, когда вернулся домой и решил зайти в приложение. Вход по номеру карты + кодовому слову - мимо, "введены неверные данные", пробую войти по телефону + кодовому слову, тоже самое. Решил попробовать интернет-банк. При регистрации дохожу до последнего шага, и там уже ошибка чуть подробнее "кодовое слово не соответствует тому, что указано в банке". Как же так? Кодовое слово указано у меня в заявлении на выдачу карты, и один экземпляр отдали мне.
Звоню в поддержку, после получасовых уточнений выяснилось, что оказывается для карты одно кодовое слово, а для дистанционного банковского обслуживания - другое, и самое главное, что никакого договора ДБО у меня нет и никакого второго кодового слова в отделении точно не спрашивали, но сотрудник поддержки говорит, что оно есть, и оно другое, единственный вариант снова пойти в отделение и поменять кодовое слово. Откуда взялось второе кодовое слово? И зачем вообще все эти кодовые слова? Есть двухфакторная аутентификация: карта и смс подтверждение. Зачем же эти издевательства над клиентами. Пол дня вычеркнуты из жизни.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Отличный Банк
Не знала куда разместить денежные средства, соседка с которой дружим много лет посоветовала ББР Банк. 16.12.2024г. обратился на Марковского 45 (Красноярк) для консультации. Офис...
Отличное обслуживание
Была 7.11.2024 в ББР банке на ул Харьковской 3-5. Офис располагается не далеко от м Восстания. Офис очень красивый , светлый и уютный. Взяв номерок сразу же была приглашена для...
Хорошее обслуживание в банке
Обратилась в офис банка сегодня 12.12.2024 на Океанском проспекте 131в. Хотела оформить именную карту и стикер. Менджер офиса, Татьяна, предложила оформить моментальные карту и...
Офис До Советский г Красноярск
Добрый день. Обратился в отделение по адресу г Красноярск ул 78 Добровольческой бригады д 2 ( по рекомендации знакомых) за получением дебетовой карты. Сотрудник меня сразу...
Стикер ББР
29.11.2024 в 14:30 посетила офис на Харьковской ул. Была приятно удивлена отсутствием очереди. Попала в 4 окно к сотруднику Анне. Моей целью было – оформить карту. Анна –очень...
Обслуживание в офисе
Обратилась сегодня, 15.11.2024 в офис банка, на Океанский проспект, примерно в 14.30. Ожидания в очереди практически не было, буквально 2-3 минуты, вызвали сразу. Пришли очень...
Благодарность за неравнодушие
08 ноября обращался в банк на Невском пр-те Мне нужно было снять денежные средства, я привык делать это через сотрудников (кажется, что так надежнее). В офисе все специалисты...