Поддержка банка постоянно дает противоречивую информацию
В начале сентября открыл накопительный счет на льготных условиях для новых клиентов. Базовая ставка была 14% и еще 6% обещали в качестве бонуса. 22 сентября задаю вопросы в чат: когда будут выплачены проценты? Ответ: стандартные проценты выплачиваются в последний день месяца. Вопрос: если я сниму всю сумму в последний день мне выплатят бонусы? Ответ: да, только счет должен быть открыт. Радуюсь. Ставлю хорошую оценку. 30 сентября проценты не вижу и задаю вопрос: почему не начислены проценты? Ответ: выплаченные проценты будут доступны 1 октября ориентировочно к 9 утра. Вопрос: но ваш коллега ответил иначе! Все, пишут, верно, проценты выплачиваются сегодня , но воспользоваться ими можно будет только завтра)) Как так спрашиваю? В ответ извинения за ранее некорректную информацию. 1 октября спрашиваю: я могу сегодня пополнить счет до максимальной суммы для получения максимальных процентов? Ответ: да, вы можете пополнить счет до 1,5 млн рублей для получения акционной ставки 22% в первые 2 месяца. Сегодня до 00.00 часов вы можете пополнить накопительный счет. Пополняю, но вижу что минимальная сумма зафиксирована на сегодняшнее утро. Спрашиваю почему? Длинная портянка условий без конкретики и опять извинения за ранее некорректную информацию. Теперь не знаю выплятят ли бонусы за сентябрь и будет ли ставка за октябрь 22% как обещали. Как такому банку можно доверять?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету
В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции...
Благодаря за обслуживание
Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена...
Покупка на WB в зачет
У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб...
Благодарим за приятное обслуживание
Благодарим за приятное обслуживание сотрудника банка Санкт-Петербург, Алису П-ву, 10 окно, коммерчиский департамент 2. Обращались с мамой для снятия наличных средств с...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поставить высокую оценку работе старшего эксперта Ю. И. С-вой. Я обратилась в Колпинский филиал банка для открытия накопительного счета. Ю. И. помогла мне определиться, как и...
Выдача банковской карты
Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту...
Благодарность
Перед новогодними праздниками у меня закончился вклад и он пролонгировался под другой процент, решила сходить в офис на Невском проспекте 178, чтобы открыть новый вклад, а...