Поддержка банка постоянно дает противоречивую информацию
В начале сентября открыл накопительный счет на льготных условиях для новых клиентов. Базовая ставка была 14% и еще 6% обещали в качестве бонуса. 22 сентября задаю вопросы в чат: когда будут выплачены проценты? Ответ: стандартные проценты выплачиваются в последний день месяца. Вопрос: если я сниму всю сумму в последний день мне выплатят бонусы? Ответ: да, только счет должен быть открыт. Радуюсь. Ставлю хорошую оценку. 30 сентября проценты не вижу и задаю вопрос: почему не начислены проценты? Ответ: выплаченные проценты будут доступны 1 октября ориентировочно к 9 утра. Вопрос: но ваш коллега ответил иначе! Все, пишут, верно, проценты выплачиваются сегодня , но воспользоваться ими можно будет только завтра)) Как так спрашиваю? В ответ извинения за ранее некорректную информацию. 1 октября спрашиваю: я могу сегодня пополнить счет до максимальной суммы для получения максимальных процентов? Ответ: да, вы можете пополнить счет до 1,5 млн рублей для получения акционной ставки 22% в первые 2 месяца. Сегодня до 00.00 часов вы можете пополнить накопительный счет. Пополняю, но вижу что минимальная сумма зафиксирована на сегодняшнее утро. Спрашиваю почему? Длинная портянка условий без конкретики и опять извинения за ранее некорректную информацию. Теперь не знаю выплятят ли бонусы за сентябрь и будет ли ставка за октябрь 22% как обещали. Как такому банку можно доверять?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать...
Выгодное предложение по вкладу
У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и...
Консультация и закрытие
Евгения М-ва помогла закрыть вклад, уведомила о возможности открыть накопительный вклад, я отказалась, но она сказала о том, что на сайте я не видела: что приветственный процент по...
Доступно и понятно
Сегодня посетила отделение в Купчино, обратилась с вопросом получения реквизитов банковской карты по талону Т114 в окно 7 к сотруднику по имени Никита в 13:25 по времени. Решила...
Отзыв
Сегодня посетила купчинское отделение по талону Т107 в 12:31 вызвали на обслуживание к сотруднику Никита окно 7. Обратилась с вопросом переоформления вклада и выпуска карты...
Огромная благодарность
Сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, взяла талон Т114 в 12:03 после чего спустя две минуты меня вызвали к сотруднику Никита в окно 9 Обратилась с вопросом...
Благодарю
Я, Наталья Б., вкладчик банка, сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, ожидание составило около 3-5 минут, попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита в окно 9 с...