Поддержка банка постоянно дает противоречивую информацию

01.10.2024 14:56
508
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале сентября открыл накопительный счет на льготных условиях для новых клиентов. Базовая ставка была 14% и еще 6% обещали в качестве бонуса. 22 сентября задаю вопросы в чат: когда будут выплачены проценты? Ответ: стандартные проценты выплачиваются в последний день месяца. Вопрос: если я сниму всю сумму в последний день мне выплатят бонусы? Ответ: да, только счет должен быть открыт. Радуюсь. Ставлю хорошую оценку. 30 сентября проценты не вижу и задаю вопрос: почему не начислены проценты? Ответ: выплаченные проценты будут доступны 1 октября ориентировочно к 9 утра. Вопрос: но ваш коллега ответил иначе! Все, пишут, верно, проценты выплачиваются сегодня , но воспользоваться ими можно будет только завтра)) Как так спрашиваю? В ответ извинения за ранее некорректную информацию. 1 октября спрашиваю: я могу сегодня пополнить счет до максимальной суммы для получения максимальных процентов? Ответ: да, вы можете пополнить счет до 1,5 млн рублей для получения акционной ставки 22% в первые 2 месяца. Сегодня до 00.00 часов вы можете пополнить накопительный счет. Пополняю, но вижу что минимальная сумма зафиксирована на сегодняшнее утро. Спрашиваю почему? Длинная портянка условий без конкретики и опять извинения за ранее некорректную информацию. Теперь не знаю выплятят ли бонусы за сентябрь и будет ли ставка за октябрь 22% как обещали. Как такому банку можно доверять?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T19:22:24+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-31T13:44:33+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Информацию о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. В сентябре условия акции были выполнены, проценты по счету и вознаграждение были выплачены в установленный срок. Поясняем, что проценты по накопительному счету выплачиваются ежемесячно в последний день месяца на минимальный остаток, который определяется по наименьшему значению остатка на счете на 00:00:00 в течение календарного месяца, с первого по последний день месяца включительно. Более подробные условия размещены на сайте банка https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?tab=savings-docs. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями. Кроме того, направили вам в чате небольшой подарок. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать... Читать полностью

17.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Консультация и закрытие

Оценка 5

Евгения М-ва помогла закрыть вклад, уведомила о возможности открыть накопительный вклад, я отказалась, но она сказала о том, что на сайте я не видела: что приветственный процент по... Читать полностью

15.04.2025

Доступно и понятно

Оценка 5

Сегодня посетила отделение в Купчино, обратилась с вопросом получения реквизитов банковской карты по талону Т114 в окно 7 к сотруднику по имени Никита в 13:25 по времени. Решила... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня посетила купчинское отделение по талону Т107 в 12:31 вызвали на обслуживание к сотруднику Никита окно 7. Обратилась с вопросом переоформления вклада и выпуска карты... Читать полностью

14.04.2025

Огромная благодарность

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, взяла талон Т114 в 12:03 после чего спустя две минуты меня вызвали к сотруднику Никита в окно 9 Обратилась с вопросом... Читать полностью

12.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Я, Наталья Б., вкладчик банка, сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, ожидание составило около 3-5 минут, попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита в окно 9 с... Читать полностью

12.04.2025