Поддержка банка постоянно дает противоречивую информацию

01.10.2024 14:56
460
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале сентября открыл накопительный счет на льготных условиях для новых клиентов. Базовая ставка была 14% и еще 6% обещали в качестве бонуса. 22 сентября задаю вопросы в чат: когда будут выплачены проценты? Ответ: стандартные проценты выплачиваются в последний день месяца. Вопрос: если я сниму всю сумму в последний день мне выплатят бонусы? Ответ: да, только счет должен быть открыт. Радуюсь. Ставлю хорошую оценку. 30 сентября проценты не вижу и задаю вопрос: почему не начислены проценты? Ответ: выплаченные проценты будут доступны 1 октября ориентировочно к 9 утра. Вопрос: но ваш коллега ответил иначе! Все, пишут, верно, проценты выплачиваются сегодня , но воспользоваться ими можно будет только завтра)) Как так спрашиваю? В ответ извинения за ранее некорректную информацию. 1 октября спрашиваю: я могу сегодня пополнить счет до максимальной суммы для получения максимальных процентов? Ответ: да, вы можете пополнить счет до 1,5 млн рублей для получения акционной ставки 22% в первые 2 месяца. Сегодня до 00.00 часов вы можете пополнить накопительный счет. Пополняю, но вижу что минимальная сумма зафиксирована на сегодняшнее утро. Спрашиваю почему? Длинная портянка условий без конкретики и опять извинения за ранее некорректную информацию. Теперь не знаю выплятят ли бонусы за сентябрь и будет ли ставка за октябрь 22% как обещали. Как такому банку можно доверять?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T19:22:24+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-31T13:44:33+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг банка. Информацию о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. В сентябре условия акции были выполнены, проценты по счету и вознаграждение были выплачены в установленный срок. Поясняем, что проценты по накопительному счету выплачиваются ежемесячно в последний день месяца на минимальный остаток, который определяется по наименьшему значению остатка на счете на 00:00:00 в течение календарного месяца, с первого по последний день месяца включительно. Более подробные условия размещены на сайте банка https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?tab=savings-docs. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями. Кроме того, направили вам в чате небольшой подарок. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,55
средняя оценка
13%
решено проблем
525
отзыва
490
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету

Оценка 5

В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции... Читать полностью

15.02.2025

Благодаря за обслуживание

Оценка 5

Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена... Читать полностью

14.02.2025

Покупка на WB в зачет

Оценка 5

У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб... Читать полностью

08.02.2025

Благодарим за приятное обслуживание

Оценка 5

Благодарим за приятное обслуживание сотрудника банка Санкт-Петербург, Алису П-ву, 10 окно, коммерчиский департамент 2. Обращались с мамой для снятия наличных средств с... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поставить высокую оценку работе старшего эксперта Ю. И. С-вой. Я обратилась в Колпинский филиал банка для открытия накопительного счета. Ю. И. помогла мне определиться, как и... Читать полностью

04.02.2025

Выдача банковской карты

Оценка 5

Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новогодними праздниками у меня закончился вклад и он пролонгировался под другой процент, решила сходить в офис на Невском проспекте 178, чтобы открыть новый вклад, а... Читать полностью

11.01.2025