Банк самостоятельно изменил условий обслуживания по подписке "Привилегии"

01.10.2024 15:05
774
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь "премиальным клиентом" Газпромбанка, столкнулся со ситуацией самостоятельной смены банком условий обслуживания, называемых на сайте банка "привилегиями". Привилегии "Плюс" являются платной услугой банка дающей некоторые преимущества (более высокий процент по вкладу и т.п), оплачивается ежемесячно. 

Подключив данную услугу, я какое-то время ей пользовался, но 18 августа обнаружил в мобильном приложении что услуга отключена и не продлена автоматически. Воспользовался кнопкой "возобновить подписку" в приложении банка, после чего деньги за услугу списались, но подписка по-прежнему оставалась неактивной. 19 августа написал в техподдержку, где ответили, дословно: "По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Ошибка будет устранена 28.08.2024." Т.е. 9 дней на устранение массово наблюдаемой ошибки! Ладно подождал… 


В сентябре ошибку видимо "исправили" и в приложении стало написано, что подписка "Плюс" активна, однако начиная с 18 августа, когда что-то там ломалось в приложении перестал начисляться кэшбэк. Написал в техподдержку через чат, на что ответили что всё будет начислено "не позднее последнего рабочего дня сентября". Т.е. чтобы разобраться что проблема решена нужно подождать еще.. Итого уже больше месяца. Ладно подождал…

Проверив начисления в сентябре обнаружил, что ситуация не изменилась, кэшбэк в приложении по прежнему не отражался и не начислялся, в связи с чем решил уже обратится в отделение банка. С обслуживанием "премиум" клиентов в Хабаровском отделении отдельная история, как-нибудь отдельно его опишу, чтобы не уходить от основной темы.

В итоге через час ожидания в отделении удалось зарегистрировали обращение №1958716 от 01.10.2024, получив ответ на обращение неожиданно для себя выяснил что условия по которым банк считает кэшбэк изменились, проверив приложение обнаружил что привелегии «плюс» там уже отключены, а вместо них подключены «премиальные», которые мало того, что платные и стоят 2990 р. месяц, но имеют отличные от подключенного мной «плюса» условия (было 2% кэшбэка, стало 1.5%, минимальный расход по карте был 5000, стал 15000, и т.п.) а также изменились условия по вкладам в том числе и по уже открытым!!! 

Это ситуация меня не устраивает. Составил обращение в техподдержку, но там классическое "В чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем вам помочь.." 

Судя по отзывам на этом сайте попавших в подобную ситуацию много и это уже наводит на мысли о целенаправленной деятельности банка на обман клиентов, которых они называют "премиальными".

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-02T14:54:59+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за действия сотрудника офиса и длительное ожидание в чате. Меры по улучшения качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Как обсудили по телефону, в связи тем, что была выпущена карта категории Премиум, вам был автоматически подключен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Если данная услуга не интересна, отключить ее можно, позвонив в контактный центр по номеру телефона: 8 800 100 07 01 или 400, в офисе или в Мобильном приложении. Для этого необходимо в приложении выбрать: Личный кабинет «Премиум» – Управление и условия – отключить автопродление. Возобновить сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» возможно также в приложении. Если возникнут вопросы – пишите. Постараемся помочь. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024