Мой худший опыт работы с банками

01.10.2024 16:07
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь своим опытом работы с Газпромбанком. 

1. Оформлял дебетовую карту Union Pay. На сайте внимательно проверил, что оформляю именно ДЕБЕТОВУЮ карту. Курьер привёз и начал вручать мне два пакета, даже не предупредив, что второй пакет содержит кредитную карту, ЗА КОТОРУЮ ТОЖЕ НУЖНО БУДЕТ ЗАПЛАТИТЬ, я так понял, деньги автоматически спишутся с кредитки. 

Я начал отказываться от кредитки, т.к. заказывал только дебетовую карту. Менеджер уверял, что такой возможности нет, ведь заявка уже оформлена и мне придётся забрать кредитную карту. Менеджер (курьер) сознательно вводил меня в заблуждение, ведь только при нём мне поступило смс-сообщение с предложением подписать анкету и оформить заявку на кредитную карту. Ловко выполняют план. Я собрался звонить в полицию, как вдруг, менеджер сразу же нашел возможность забрать назад эту кредитную карту. Шикарно. Кстати, проблема массовая, тут на сайте много кто жалуется на то, что газпромбанк навязывает кредитную карту вместе с дебетовой.

2. Скорее всего из-за проблем, которые были выше, мне теперь не приходят смски от газпромбанка, даже в личный кабинет не могу зайти. Менеджер ничем помочь не смог, говорит "Ну попробуйте через пару дней зайти и зарегистрироваться в личном кабинете", сервис на уровне. Я почитал, проблема тоже массовая и известная, но никак не решается.

3. Поддержка клиентов это вообще ужас какой-то. Дозванивался 40 минут, из них 20 минут слышал "Оператор ответит вам втечении 1 минуты". На телефоне мне также не помогли попасть в личный кабинет. Будет прекрасно, если выяснится, что я теперь еще что-то должен останусь им за такой шикарный сервис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T10:49:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T16:56:44+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства. Оформление кредитных продуктов не является обязательным условием при оформлении дебетовой карты. Открытие происходит по желанию клиента и только с письменного согласия. Обязательно примем меры для исключения подобных случаев в будущем. Действительно, ошибка авторизации в Мобильном приложении была связана с привязкой номера телефона. Сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление о банке и вы приняли решение отказаться от карты. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024