Мой худший опыт работы с банками
Поделюсь своим опытом работы с Газпромбанком.
1. Оформлял дебетовую карту Union Pay. На сайте внимательно проверил, что оформляю именно ДЕБЕТОВУЮ карту. Курьер привёз и начал вручать мне два пакета, даже не предупредив, что второй пакет содержит кредитную карту, ЗА КОТОРУЮ ТОЖЕ НУЖНО БУДЕТ ЗАПЛАТИТЬ, я так понял, деньги автоматически спишутся с кредитки.
Я начал отказываться от кредитки, т.к. заказывал только дебетовую карту. Менеджер уверял, что такой возможности нет, ведь заявка уже оформлена и мне придётся забрать кредитную карту. Менеджер (курьер) сознательно вводил меня в заблуждение, ведь только при нём мне поступило смс-сообщение с предложением подписать анкету и оформить заявку на кредитную карту. Ловко выполняют план. Я собрался звонить в полицию, как вдруг, менеджер сразу же нашел возможность забрать назад эту кредитную карту. Шикарно. Кстати, проблема массовая, тут на сайте много кто жалуется на то, что газпромбанк навязывает кредитную карту вместе с дебетовой.
2. Скорее всего из-за проблем, которые были выше, мне теперь не приходят смски от газпромбанка, даже в личный кабинет не могу зайти. Менеджер ничем помочь не смог, говорит "Ну попробуйте через пару дней зайти и зарегистрироваться в личном кабинете", сервис на уровне. Я почитал, проблема тоже массовая и известная, но никак не решается.
3. Поддержка клиентов это вообще ужас какой-то. Дозванивался 40 минут, из них 20 минут слышал "Оператор ответит вам втечении 1 минуты". На телефоне мне также не помогли попасть в личный кабинет. Будет прекрасно, если выяснится, что я теперь еще что-то должен останусь им за такой шикарный сервис.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...