Банк - с которым невозможно решить ни один вопрос
Советую никогда не обращаться в данный банк! Через приложение банка в чате невозможно решить ни один вопрос, там просто никогда не отвечают операторы. И даже если они очень загружены, никто даже позже не ответить на вопрос диалог не продолжится, пробовали неоднократно. Проблема возникла в связи с льготным периодом по кредитной карте 180 дней. В приложении не указано с какого дня считается льготный период. Первая покупака по карте была сделана 22 марта и логично было считать, что льготный период длится до 22 сентября. Однако, даже при учете погашения всей суммы 21.09.2024 банк начислил проценты. Как подсказали в отделении банка льготный период исчисляется с 1го числа месяца, в котором карта выдана, что тоже не совсем логично, если карта выдается в середине месяца к примеру. Но даже если согласиться с данными условиями банк насчитал процент несоответствующий дням просрочки от общей суммы, а более чем в два раза больше. По данному факту было написано обращение в отделении банка, на которое пришел немногословный ответ, что все рассчитано правильно, без подтверждения рассчетов. В чате операторы никогда не отвечают, а в отделение банка с его графиком работы тоже попасть работающему человеку очень сложно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...