В этом банке плохо абсолютно все: некомпетентные сотрудники, отсутствие клиентоориентированности, слив данных

01.10.2024 17:11
709
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Летом я решила открыть дебетовую карту банка ВТБ. Так как не было возможности приехать в отделение, я оформила карту, которую должен был привезти курьер. В назначенный день, пусть и с опозданием на час, приехал курьер. Оформление карты заняло очень много времени, так как у курьера на планшете были проблемы с интернетом. Также, как оказалось в дальнейшем, курьер допустил ошибку в моем отчетстве и паспортных данных! из за чего я потратила кучу времени, чтобы, для начала выяснить проблему, а затем ее исправить. Локо банк обнаружил (спасибо им за это), что сотрудник ВТБ допустил ошибки при оформлении карты, из-за чего у меня установился лимит на переводы себе же (так как из-за некорректных данных банки думали, что я другой человек). Когда я обратилась в чат о том, что существует такая проблема, мне сказали обратиться в банк или подтвердить данные через Госуслуги. Делать это через Госуслуги я не хотела, так как доверия к этому банку нет совершенно. Я обратилась в офис банка, поменяла паспортные данные на корректные, НО! ничего не изменилось в личном кабинете. Лимиты остались прежними. Я опять обратилась в чат банка, так как бесконечно ездить к ним в офис у меня нет времени, да и это было бесполезно:сотрудники офисов банка также некомпетенты, ничего не знают и не умеют решать никакие проблемы. В чате банка мне опять сказали обновить данные через Госуслуги. Затем я не начала ругаться с сотрудником банка в чате, сказала, что ничего обновлять через Госуслуги не буду, так как специально уже ездила в отделение банка, И ТОЛЬКО ТОГДА СОСТАВИЛИ ЗАЯВКУ НА ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, И СПУСТЯ НЕДЕЛЮ МОИ ДАННЫЕ ПОМЕНЯЛИ НА КОРРЕКТНЫЕ. Я считаю, что это прямое издевательство над клиентом. Из-за вины сначала некомпетентного курьера, затем некомпетентных сотрудников самого банка, я потеряла много времени и нервов на установление проблемы, а затем на ее решение!

PS. В последние несколько недель от данного банка поступают сообщения о том, что кто-то посторонний пытается войти в мой онлайн-банк. Банк знает об этой проблеме, судя по сообщениям из его же чата, но ничего с этим не делает. Возможно, что мои данные уже куда-то утекли.

Никому не советую этот банк.

ВТБ
ВТБ
2024-10-02T12:08:29+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что сотрудник допустил ошибку при оформлении карты. Мы уже всё исправили. Обязательно проведем дополнительное обучение с коллегами и сделаем всё возможное, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Действительно, могло поступить push/СМС уведомление с кодом для входа . Если вы не передавали 3-м лицам персональные и банковские данные, то можете не беспокоиться, главное никому не передавайте «Код для входа». Извините, что так получилось. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024