Ошибка банка, разная информация от разных сотрудников

01.10.2024 18:23
417
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была задолжность перед банком, которую я полностью закрыл на прошлой недели, для этого специально приехал в отделение на Тверской-ямской, сидя за столом старшего специалиста, он звонил своими коллегам в др. департамент, мы разговаривали по громкой связи.. я просил пересчитать и сделать так, чтоб я закрыл полностью все обязательства и мне больше из банка не звонили и не писали, мне пересчитали сумму задолжности. Я проследовал в кассу, все оплатил, а на этой недели мне снова звонят и снова говорят что я что то должен, не пытаясь услышать и понять, что я уже все сделал, начинают хамить и пр., далее звоню, переключают на сорудницу которая приносит извенения, мол мы ошиблись, я ей говорю что мне выслали справку о закрытии долга, говорю готов прислать справку ей, оно говорит такой возможности нет, договариваемся что я снова перезвоню ей.. Далее я сам пытаюсь звонить несколько раз в банк, снова натыкаясь на различных хамов перед тем как они все таки переводят на эту сотрудницу. Прошу ее оформить жалобу на коллег, после чего вечером узнаю что она никакую жалобу не стала на них оформлять, хотя в процессе разговора, сказала что уже составляет ее, а я ей говорил, что при след. звонке обязательно спрошу номер этой жалобы и т.д. Также меня поражают ваши специалисты, работающие на удаленке и думающие что могут разговаривать как хотят.. 

До этого мне также сотрудники неоднократно давали противоречещую друг другу информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T19:02:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-07T15:20:45+03:00
Здравствуйте! Вы оплатили долг по решению суда, а также проценты по кредитной карте, которые мы начисляли с момента взыскания задолженности до ее погашения. При этом государственная пошлина в размере 2 736,30 ₽ не была оплачена. Для этого вы можете подойти в офис. Извините, пожалуйста, что запутали вас по сумме долга, не выполнили обещание зарегистрировать претензию, а также за грубое общение сотрудников. Согласны, что такая манера общения недопустима, поэтому мы приняли меры, чтобы это не повторилось в будущем. В качестве извинения отправили подарок по смс. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024