Доверие к банку потеряно. Цинизм к клиенту. Нажива банка на переводах клиента по СБП себе в другой банк

01.10.2024 18:45
347
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01.10.2024 в 9.25 утра заблокировали операцию по переводу по СБП в мобильном приложении самому себе в другой банк. Система уведомила, что нужно подтверждения операции голосом и ждать звонка сотрудника банка. Ждать долго надоело и позвонила в 9.43 сама на горячую линию. Оператор задал уточняющие вопросы для подтверждения моей личности и перевел на сотрудника безопасности для подтверждения отклоненной операции. После чего девушка(сотрудник безопасности) задала тот же набор вопросов, предупредила о цели отклонения операции (предотвращение перевода под воздействием на меня мошенников), я подтвердила, что мне никто не звонил и никаких воздействий со стороны для перевода себе на свой личный счет в другом банке не было и совершаю перевод по своему личному намерению. Представитель безопасности заверила, что перевод она успешно подтвердила и я благополучно могу незамедлительно его (отклоненыый перевод)повторить снова даже в режиме диалога с ней. Я попробовала не прерывая разговор с ней повторить перевод в мобильном приложении, но система не дала его совершить, т.к.деньги не вернулись обратно на счет, на что девушка рекомендовала повторить перевод после окончания разговора. Я попробовала позднее-заблокированная сумма денег не вернулась на счет, из-за чего совершить перевод система не давала. Я снова позвонила на горячую линию и оператор заверила, что в течении сегодняшнего дня деньги обязательно поступят(вернуться на счет). В 10.27 я позвонила снова и на этот раз оператор Наталья сообщила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ деньги могут поступить до 12.00 на СЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ!!! Это при том, что СОТРУДНИК БЕЗОПАСНОСТИ ранее УТВЕРЖДАЛ, что ОТКЛОНЕННЫЙ ПЕРЕВОД МОЖНО ПОВТОРИТЬ УЖЕ В МОМЕНТ ТЕЛЕФОННОГО ДИАЛОГА с ним!!! У каждого из сотрудников совершенно разные ответы. Составила претензию к банку, потому что так никто из сотрудников не смог объяснить мне почему перевод вообще заблокировали и почему подтердив перевод в 10.00 сегодня и, буквально разрешив сотрудником безопасности повторить перевод в 10.00 сегодня в в режиме диалога с ним, заблокированные для перевода деньги вернуться на мой счет к 12.00 на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! Банк отнял не только деньги, время,а нанес непопровимый ущерб моему здоровью и материальному положению👎!Почта-банк, таким образом наживается на деньгах клиентов, удерживая и используя бесплатно и проявляет свое наплевательское циничное отношение к нервам и времени клиентов👎

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T19:15:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-06T20:01:01+03:00
Уважаемая User-321716039239! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 01.10.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена. После подтверждения операции ее необходимо было повторить. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. В связи с тем, что в указанную дату наблюдались технические ограничения в работе сервиса "Системы Быстрых Платежей", информация о статусе операций и баланс счета могли отображаться некорректно. На данный момент ограничений нет, баланс отображается корректно. Видим, что Вы успешно перевели денежные средства. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 07.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-321716039239
2024-11-16T21:24:59+03:00
Почта.Банк, пусть на первый раз (надеюсь последний)вопрос считается урегулированным
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023