Доверие к банку потеряно. Цинизм к клиенту. Нажива банка на переводах клиента по СБП себе в другой банк
01.10.2024 в 9.25 утра заблокировали операцию по переводу по СБП в мобильном приложении самому себе в другой банк. Система уведомила, что нужно подтверждения операции голосом и ждать звонка сотрудника банка. Ждать долго надоело и позвонила в 9.43 сама на горячую линию. Оператор задал уточняющие вопросы для подтверждения моей личности и перевел на сотрудника безопасности для подтверждения отклоненной операции. После чего девушка(сотрудник безопасности) задала тот же набор вопросов, предупредила о цели отклонения операции (предотвращение перевода под воздействием на меня мошенников), я подтвердила, что мне никто не звонил и никаких воздействий со стороны для перевода себе на свой личный счет в другом банке не было и совершаю перевод по своему личному намерению. Представитель безопасности заверила, что перевод она успешно подтвердила и я благополучно могу незамедлительно его (отклоненыый перевод)повторить снова даже в режиме диалога с ней. Я попробовала не прерывая разговор с ней повторить перевод в мобильном приложении, но система не дала его совершить, т.к.деньги не вернулись обратно на счет, на что девушка рекомендовала повторить перевод после окончания разговора. Я попробовала позднее-заблокированная сумма денег не вернулась на счет, из-за чего совершить перевод система не давала. Я снова позвонила на горячую линию и оператор заверила, что в течении сегодняшнего дня деньги обязательно поступят(вернуться на счет). В 10.27 я позвонила снова и на этот раз оператор Наталья сообщила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ деньги могут поступить до 12.00 на СЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ!!! Это при том, что СОТРУДНИК БЕЗОПАСНОСТИ ранее УТВЕРЖДАЛ, что ОТКЛОНЕННЫЙ ПЕРЕВОД МОЖНО ПОВТОРИТЬ УЖЕ В МОМЕНТ ТЕЛЕФОННОГО ДИАЛОГА с ним!!! У каждого из сотрудников совершенно разные ответы. Составила претензию к банку, потому что так никто из сотрудников не смог объяснить мне почему перевод вообще заблокировали и почему подтердив перевод в 10.00 сегодня и, буквально разрешив сотрудником безопасности повторить перевод в 10.00 сегодня в в режиме диалога с ним, заблокированные для перевода деньги вернуться на мой счет к 12.00 на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! Банк отнял не только деньги, время,а нанес непопровимый ущерб моему здоровью и материальному положению👎!Почта-банк, таким образом наживается на деньгах клиентов, удерживая и используя бесплатно и проявляет свое наплевательское циничное отношение к нервам и времени клиентов👎
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной...
Положительно оцениваю работу банка
Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился...
Банк отказывает в выдаче моих средств
08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет...
Перевод за границу
12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не...
Возврат денежных средств
Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже...
Некомпетентность сотрудников
Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с...