Перевод по СБП заблокировали и не возвращают деньги

01.10.2024 20:25
468
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня около 9.30 утра я делал перевод по СБП на свой счёт а другом банке (через приложение).

Перевод заблокировали и потребовали от меня устное подтверждение платежа по телефону. Позвонил, подтвердил. 

Оператор сообщил мне, что блокировка снята и через несколько минут можно будет повторить платёж. 

Однако деньги на счёт не вернулись до сих пор (прошло уже 12 часов).

Я несколько 2 раза писал в чат поддержки.

Первый раз просто проигнорировали мой вопрос (сначала 2 часа тянули время, а потом сослались на большую нагрузку и отключились).

Второй раз - оформили какую-то заявку на своих "специалистов", которые ответят через 4 дня.

В отделениях банка (на московском проспекте и на варшавской) решать вопрос тоже отказались, сославшись на то, что у них нет таких "продвинутых" сотрудников и доступа к базе.

В итоге дозвонился до колл-центра (ожидание 20 минут) и мне сообщили, что деньги по СБП должны вернуться сегодня до конца дня.

Сейчас 20-30 вечера. День закончился. 

Денег на счёте до сих пор нет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T08:01:43+03:00
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T14:30:36+03:00
Уважаемый User-851119556192! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, в указанную дату наблюдались технические ограничения в работе сервиса "Системы Быстрых Платежей" (далее СБП), поэтому информация о статусе операций и баланс счета могли отображаться некорректно. В настоящий момент информация о переводе денежных средств с Вашего счета отражена корректно. Видим, что 01.10.2024 г., а также 02.10.2024 г. Вы обращались на Горячую линию и в Чат по вопросу некорректного отображения информации в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". Ошибок в консультации сотрудников не зафиксировано. Дополнительно сотрудниками была создана заявка в смежное подразделение для решения Вашего вопроса. Позвольте пояснить, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом была завершена, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Ошибок не выявлено. К сожалению, данные об адресах отделений, которые Вы посещали, не были Вами предоставлены. Для проведения дополнительной проверки по данному вопросу Вы можете указать их в комментариях под данным отзывом. Однако, хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники отделений Банка не могли повлиять на скорость решения данного вопроса. Видим, что 03.10.2024 г. Вы успешно перевели денежные средства через СБП. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 07.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023