Недообучили техподдержку по слиянию с Открытием

01.10.2024 20:48
361
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Я клиент Открытия и ВТБ. И на прошлой неделе я получил от Открытия эсэмэску о том, что с 1 октября со всех дебетовых карт Открытия будет списываться по 1000 руб. комиссии, эти карты нужно перевести в ВТБ. У меня в Открытии два депозита, проценты с которых начисляются на дебетовую карту. Комиссию хотелось бы избежать. Я позвонил в техподдержку ВТБ и спросил, если я закрою карту Открытия (переносить карту не хотелось, потому что у меня уже есть пластик ВТБ), куда будут начисляться проценты, сумма существенная, не хотелось бы её терять. Сотрудница ответила, что я могу закрыть карту Открытия, у меня останется основной счёт, на который будут перечисляться депозитные. И это была первая ложь. Как оказалось, закрыть карту, к которой привязаны депозиты, нельзя. На следующий день, в субботу 28 сентября я поехал в отделение ВТБ, чтобы перевести карту руками. Сотрудница электронной очереди сказала, что занимать операторов нет необходимости, я могу оформить такой перевод самостоятельно. Я ответил, что не нашёл в приложении Открытия такой опции и попросил сотрудницу о помощи. Она посмотрела в приложение, нажала кнопку «Перейти в ВТБ», открылось приложение ВТБ, я авторизовался в нём. Больше ничего не отобразилось. Сотрудница позвонила по некому прямому номеру, видимо, коллеге и проконсультировалась. После этого она сказала мне, что карта в процессе перехода, она скоро отобразится в приложении ВТБ. И это была вторая ложь. Вернувшись домой, я открыл приложение ВТБ и не обнаружил там переведённую карту, решил позвонить в саппорт ВТБ ещё раз и проконсультироваться. После долгого разговора, сотрудник ВТБ заверил меня, что переход в процессе и завершится в понедельник. И это была третья ложь. И понял, что в поддержке ВТБ мне ловить нечего и надо звонить в Открытие. У них отвратительный голосовой помощник, через которого очень трудно пробиться к оператору. Но я пробился и узнал, что: 1. Если к карте привязаны депозиты, комиссия на неё начисляться не будет. 2. После того, как депозиты закроются и перейдут в ВТБ, тогда и только тогда я смогу перевести карты, пока депозиты прикреплены, это сделать никак нельзя. Вывод. ВТБ не обучил в достаточной мере свою поддержку процессам перевода продуктов из Открытия, я потерял массу времени на визит в офис и бесполезные звонки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T19:15:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-02T15:49:41+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. По вопросам, которые связаны с продуктами другого банка рекомендуем обращаться в "Открытие". С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024