Недообучили техподдержку по слиянию с Открытием

01.10.2024 20:48
372
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Я клиент Открытия и ВТБ. И на прошлой неделе я получил от Открытия эсэмэску о том, что с 1 октября со всех дебетовых карт Открытия будет списываться по 1000 руб. комиссии, эти карты нужно перевести в ВТБ. У меня в Открытии два депозита, проценты с которых начисляются на дебетовую карту. Комиссию хотелось бы избежать. Я позвонил в техподдержку ВТБ и спросил, если я закрою карту Открытия (переносить карту не хотелось, потому что у меня уже есть пластик ВТБ), куда будут начисляться проценты, сумма существенная, не хотелось бы её терять. Сотрудница ответила, что я могу закрыть карту Открытия, у меня останется основной счёт, на который будут перечисляться депозитные. И это была первая ложь. Как оказалось, закрыть карту, к которой привязаны депозиты, нельзя. На следующий день, в субботу 28 сентября я поехал в отделение ВТБ, чтобы перевести карту руками. Сотрудница электронной очереди сказала, что занимать операторов нет необходимости, я могу оформить такой перевод самостоятельно. Я ответил, что не нашёл в приложении Открытия такой опции и попросил сотрудницу о помощи. Она посмотрела в приложение, нажала кнопку «Перейти в ВТБ», открылось приложение ВТБ, я авторизовался в нём. Больше ничего не отобразилось. Сотрудница позвонила по некому прямому номеру, видимо, коллеге и проконсультировалась. После этого она сказала мне, что карта в процессе перехода, она скоро отобразится в приложении ВТБ. И это была вторая ложь. Вернувшись домой, я открыл приложение ВТБ и не обнаружил там переведённую карту, решил позвонить в саппорт ВТБ ещё раз и проконсультироваться. После долгого разговора, сотрудник ВТБ заверил меня, что переход в процессе и завершится в понедельник. И это была третья ложь. И понял, что в поддержке ВТБ мне ловить нечего и надо звонить в Открытие. У них отвратительный голосовой помощник, через которого очень трудно пробиться к оператору. Но я пробился и узнал, что: 1. Если к карте привязаны депозиты, комиссия на неё начисляться не будет. 2. После того, как депозиты закроются и перейдут в ВТБ, тогда и только тогда я смогу перевести карты, пока депозиты прикреплены, это сделать никак нельзя. Вывод. ВТБ не обучил в достаточной мере свою поддержку процессам перевода продуктов из Открытия, я потерял массу времени на визит в офис и бесполезные звонки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T19:15:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-02T15:49:41+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. По вопросам, которые связаны с продуктами другого банка рекомендуем обращаться в "Открытие". С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024