Недообучили техподдержку по слиянию с Открытием

01.10.2024 20:48
593
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Я клиент Открытия и ВТБ. И на прошлой неделе я получил от Открытия эсэмэску о том, что с 1 октября со всех дебетовых карт Открытия будет списываться по 1000 руб. комиссии, эти карты нужно перевести в ВТБ. У меня в Открытии два депозита, проценты с которых начисляются на дебетовую карту. Комиссию хотелось бы избежать. Я позвонил в техподдержку ВТБ и спросил, если я закрою карту Открытия (переносить карту не хотелось, потому что у меня уже есть пластик ВТБ), куда будут начисляться проценты, сумма существенная, не хотелось бы её терять. Сотрудница ответила, что я могу закрыть карту Открытия, у меня останется основной счёт, на который будут перечисляться депозитные. И это была первая ложь. Как оказалось, закрыть карту, к которой привязаны депозиты, нельзя. На следующий день, в субботу 28 сентября я поехал в отделение ВТБ, чтобы перевести карту руками. Сотрудница электронной очереди сказала, что занимать операторов нет необходимости, я могу оформить такой перевод самостоятельно. Я ответил, что не нашёл в приложении Открытия такой опции и попросил сотрудницу о помощи. Она посмотрела в приложение, нажала кнопку «Перейти в ВТБ», открылось приложение ВТБ, я авторизовался в нём. Больше ничего не отобразилось. Сотрудница позвонила по некому прямому номеру, видимо, коллеге и проконсультировалась. После этого она сказала мне, что карта в процессе перехода, она скоро отобразится в приложении ВТБ. И это была вторая ложь. Вернувшись домой, я открыл приложение ВТБ и не обнаружил там переведённую карту, решил позвонить в саппорт ВТБ ещё раз и проконсультироваться. После долгого разговора, сотрудник ВТБ заверил меня, что переход в процессе и завершится в понедельник. И это была третья ложь. И понял, что в поддержке ВТБ мне ловить нечего и надо звонить в Открытие. У них отвратительный голосовой помощник, через которого очень трудно пробиться к оператору. Но я пробился и узнал, что: 1. Если к карте привязаны депозиты, комиссия на неё начисляться не будет. 2. После того, как депозиты закроются и перейдут в ВТБ, тогда и только тогда я смогу перевести карты, пока депозиты прикреплены, это сделать никак нельзя. Вывод. ВТБ не обучил в достаточной мере свою поддержку процессам перевода продуктов из Открытия, я потерял массу времени на визит в офис и бесполезные звонки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T19:15:30+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-02T15:49:41+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. По вопросам, которые связаны с продуктами другого банка рекомендуем обращаться в "Открытие". С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024