Программа лояльности к постоянным клиентам

01.10.2024 21:29
400
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале месяца забыла выбрать категории кэшбэк, в т ч 1% на все покупки, кроме повышенных категорий кэшбэк. И в этот период были очень крупные покупки авиабилетов. Сегодня 01.10.2024 обратилась в чат в личном кабинете с данной проблемой. Специалист Наталья буквально через 3 минуты ответила, что в индивидуальном порядке согласовала для меня доначисление бонусных баллов за операции с 01.09.24 по 15.09.24. Бонусы уже отразились в личном кабинете. Спасибо за такую оперативность и лояльность к постоянным клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T04:18:06+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудником в чате по этой ситуации. 15.10.2024 04:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 25.12.2024г. с учетом скриншотов полученных от автора, оценку засчитали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-02T16:50:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллеге. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

В 2021 году заказала себе кредитную карту в банке Русский стандарт на всякие личные нужды.  Пользовалась как все. Оплачивала беспроцентный период и все всех устраивало.  Так... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Периодически случаются задержки по оплате ежемесячных платежей. В январе этого года была задолженность по кредиту. 24.01.2025 мне звонил из Банка мой куратор Р. Р. З-ев, от... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность М-ян Людмиле С. в оказании и поддержке в погашении кредитной задолженности. Согласовали беспроцентную рассрочку по минимальным платежам, которые были... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность сотруднику банка за понимание и помощь

Оценка 5

Была задолженность по карте,просрочки,из за финансовых трудностей и неких обстоятельств платить не было возможности.но сотрудник банка Русский стандарт Г..Е отнёсся с пониманием и... Читать полностью

07.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.04.25г со мной связался сотрудник К-нь В.А. Для напоминания предстоящего платежа по кредитной карте и прокансультировал как можно экономить на кредитной карте , рассказал про... Читать полностью

06.04.2025