Программа лояльности к постоянным клиентам

01.10.2024 21:29
381
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале месяца забыла выбрать категории кэшбэк, в т ч 1% на все покупки, кроме повышенных категорий кэшбэк. И в этот период были очень крупные покупки авиабилетов. Сегодня 01.10.2024 обратилась в чат в личном кабинете с данной проблемой. Специалист Наталья буквально через 3 минуты ответила, что в индивидуальном порядке согласовала для меня доначисление бонусных баллов за операции с 01.09.24 по 15.09.24. Бонусы уже отразились в личном кабинете. Спасибо за такую оперативность и лояльность к постоянным клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T04:18:06+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с сотрудником в чате по этой ситуации. 15.10.2024 04:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 25.12.2024г. с учетом скриншотов полученных от автора, оценку засчитали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-02T16:50:00+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств нашего сотрудника, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллеге. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
26%
решено проблем
16 621
отзыв
16 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос про задолженность

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня имеется задолженность по оплате ежемесячного платежа по кредитной карте. Сотрудник банка К-чко Наталья все подробно объяснила, как погасить, какие... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Вышла на просрочку в Банке, уже готовилась к неприятным разговорам и определённому давлению со стороны Банка и сотрудников. Но как говорится не так страшен черт, как его малюют... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024